You are viewing les_tarots

Previous Entry | Next Entry

Векторные пары

со свечкой

Векторные пары – одно из самых загадочных явлений в астрологии, которое все еще не до конца изучено и объяснено. Однако попробуйте отследить своих «вектров» и понаблюдать за вашими отношениями – вы сразу поймете, что эти связи есть, и что они влияют на вашу жизнь. Поэтому лучше подходить к векторным отношеням осознанно, понимать, что происходит, и по возможности держать руку на пульсе.

Что же такое «векторное кольцо»?

Все знаки восточного гороскопа можно выстроить в пары по принципу Хозяин - Слуга. У каждого из нас есть Слуга и есть Хозяин, так векторные пары замыкаются в кольцо (Овца - хозяин Змеи, Змея - Обезьяны, Обезьяна - Крысы, Крыса - Лошади, Лошадь - Кабана, Кабан - Дракона, Дракон - Кота, Кот - Петуха, Петух - Собаки, Собака - Быка, Бык - Тигра, Тигр - Овцы).

Открыл «векторное кольцо» астролог Г.Кваша. Он обратил внимание на то, что у него, Лошади по году, как-то странно складываются отношения с женщинами-Крысами. Он принялся наблюдать, сопоставлять факты, расспрашивать закомых, проводить исторические исследования – и в итоге выявил все 12 векторных пар.

Векторность не определяется никакими математическими закономерностями типа определенной разницы в возрасте – это чисто энергетическое явление, выявленное эмпирическим путем. Объясняют векторную связь тем, что каждому году присущ определенный тип энергетики, и в векторных парах обмен энергией происходит несколько специфическим, неравноценным, образом. Векторная связь работает неосознанно, помимо воли человека, и практически не поддается контролю.

«Глубина» векторного воздействия прямо пропорциональна времени, которое Хозяин и Слуга проводят вместе, и в течении которого вступают во взаимодействие на энергетическом уровне.

Как происходит взаимодействие в векторной паре?

В векторной паре сразу начинается активное взаимодейтвие; "векторы" чувствуют друг друга, вычленяют в толпе, выделают – наши векторы сразу становятся для нас «особенными» и притягивают много внимания. Это взаимный процесс, не зависящий от того, кто Хозяин, а кто Слуга.

Первое, что чувствуется в отношениях с вектором, – это их повышенная энергоемкость. Общение с вектором можно охарактеризовать, как очень насыщенное. А дальше все зависит от индивидуальных особенностей человека, потому что векторные отношения совершенно непредсказуемы. Векторы как бы касаются друг друга самой чувствительной зоной, точкой наименьшего сопротивления, если можно так сказать. Это имеет свои плюсы и минусы, но чаще минусы, потому что защититься от этого влияния невозможно - соответственно, мы не можем проконтролировать этот процесс.

Традиционно счиается, что векторные союзы не слишком благоприятны: они изматывают и обмен энергией в них неравноценный. Когда Хозяин отдает энергию Слуге, Слугой из этой энергии воспринимается немного, может быть процентов 20, а остальные 80 отметаются. Но то, что содержится в этих двадцати процентах Слуге очень нужно, поэтому он все время требует от Хозяина, чтоб тот дал больше.

У Хозяина зеркальная ситуация, но с поправкой на то, что из того, что предлагает Слуга, Хозяин готов согласиться на 20 процентов, а остальное его раздражает.

Таким образом, отношения «выматывают» обоих, но Слугу в гораздо большей степени, потому что ему этот контакт «нужнее» и в нем он готов отдать последнее, лишь бы Хозяин обратил на него внимание. Стоит, безусловно, понимать, что не все векторные отношения одинаково интенсивны, потому что на людей влияет бесчисленное количество факторов. Иногда «векторность» проявляется очень ярко, а в других случаях носит более сглаженный характер и ее можно отследить только на уровне тенденций (или только в определенных ситуациях).

Вектроные отношения имеют несколько характерных признаков.

- Векторные отношения истончают, если можно так сказать, собственное защитное (энергетическое) поле человека или находят его уязвимые места. Он становится намного чувствительнее. По этой причине критика в векторных союзах воспринимается очень болезненно, даже в «мягком» варианте, причем обеими сторонами. А тысячу раз думать перед тем, как что-то сказать – необыкновенно тяжело, поэтому часто конфликта избежать не получается, собенно в бытовых ситуациях (при совместной жизни или плотном контакте на работе).

- Хозяин от проступков слуги испытывает гораздо больше раздражения, чем следует. Он не может понять, почему Слуга так суетится и почему он все время делает "не то". При этом Слуга очень падок на комплименты Хозяина, но Хозяин с комплиментыми не спешит, - наоборот, ему сложно удержаться от критики. Комплексы, которые в результате возникают у Слуги, довольно плохо прорабатываются, так как критика со стороны Хозяина задевает очень глубоко. Можно, если люди "продвинутые", договориться каких-то вещей друг другу не говорить, но другой человек, скорее всего, будет это читать по глазам.

- Если векторная связь сложилась, то ее очень тяжело разорвать. Она может длиться годами.

- Слуга все время воспринимается, как подопечный хозяина. При этом сам подопечный может это так не ощущать и не описывать, а, наоборот, считать, что он и сам прекрасно знает, как нужно жить ему и Хозяину. Но со стороны обычно виднее.

- Хозяин очень ревнив. В том случае, если Слуга начинает "менять лошадей на переправе" и кого-то другого возводить на пьедестал, Хозяин раздражается, искренне считая, что Слуга делает глупость, и стремится вернуть его или наказать.

- Для Слуги характерны два типа поведения.

Если самолюбие болезненное, то Слуга, ощущая порыв «выслужиться», вместо этого будет стараться Хозяина подмять под себя всеми силами. "Если я Хозяина победил, то я крутой", - подсознательно кажется Слуге. В связи с этим, он будет критиковать Хозяина при малейшей возможности. Чаша терпения Хозяина рискует переполниться - тогда конфликт станет открытым.

Если с самолюбием у Слуги все в порядке, то он радуется, что у него появился Хозяин и принимает его энергии. В этом случае, правда, есть опасность, что он на Хозяина взвалит ответственность за свою жизнь. Но Хозяин все равно недостаточно ценит Слугу и недостаточно его хвалит – у Слуги начинаются комплексы (практически неизбежно). Однако, такой тип реакции на вектор все равно намного предрочтительнее. Впрочем, и тут есть опасность: Слуга в такой ситуации начинает стремиться чаще общаться с Хозяином, что может обернуться дополнительной потерей энергии.

- Плюсами векторных отношений являются быстро налаживающийся контакт между партнерами, полное ощущение взаимопонимания и гигантская мотивация общаться. Важно только не подойти друг к другу слишком близко, чтобы плюсы так и остались плюсами.

Почему векторные отношения так притягательны на первом этапе?

Сначала Хозяин всегда интересуется Слугой, а Слуга всегда интересуется Хозяином. Это взаимное притяжение можно принять за любовь. Такие браки очень тяжело расходятся, опять сходятся и никак не могут отпустить друг друга.

Самые глубокие векторные союзы начинаются с того, что Хозяин "обхаживает" Слугу (кольцо как бы идет в обратную сторону). Но дальнейшее движение пойдет в одном направлении, все более ускоряясь, ко все большему равнодушию хозяина и все большему пылу слуги. Поэтому не нужно обманываться в такой ситуации и строить ожидания.

Стоит иметь в виду, что ощущение глубокого взаимопонимания, которое обычно складывается в начале, не приносит позже ожидаемых плодов – и ситуация, как правило, начинает разко ухудшаться, а организм партнеров – изнашиваться. Общение должно быть дозированным с самого начала. Безусловно, ситуацию не стоит драматизировать, от "векторов" не нужно шарахаться, тем более, что они не виноваты в этом их качестве. Ничего страшного или неприятного не происходит - просто нужно соблюдать определенную "технику безопасности" - тогда все сложится максимально гладко.

Во многих парах есть тот, кто доминирует и тот, кто подчиняется, чем же тогда отличается векторный союз?
Общение с "вектором" может быть сколь угодно интересным, эмоционально – потрясающе включающим, а вот с энергией дело плохо – часто опустошены оба. Как в том анекдоте, где Штирлиц напоил кошку бензином. Если вы помните, она прошла два шага и упала. «Бензин кончился, подумал Штирлиц». Вот так и в векторной паре. В этом и заключается основное отличие векторности от похожих типов отношений (со старшим партнером, с начальником или даже в соционоческом "подзаказе").

К такому же выводу приводит другое наблюдение - люди, вступившие в кольцевой брак, чаще болеют. Они как бы лишаются дополнительной защиты.

Векторные браки, лишая супругов защитного поля, делают их более впечатлительными, обостряют восприятие. Подобные качества способствуют успеху в некоторых профессиях, в творческой деятельности. Дети векторных браков бывают также подвержены этому влиянию – они могут быть как неуравновешенными, так и гениальными.

Было замечено, что вырвавшийся из-под влияния Хозяина Слуга сразу же начинает добиваться успехов в тех сферах, которые ему были прежде недоступны. Он преображается, расправляет плечи, к нему возвращается былая привлекательность. Ну как тут экс-Хозяину не подумать о возобновлении отношений? Часто этим дело и заканчивается. И все идет по второму кругу. Другой вариант развития событий: освободившиеся от векторного брака Слуги снова попадают в те же отношения с другими Хозяевами, потому что уже наработали соответствующие стереотипы поведения и шаблоны восприятия.

Есть ли плюсы в векторных браках?

Это очень неоднозначный вопрос и предмет многочисленных споров. Считается, что тут есть плюсы для людей творческих профессий, которым нужна постоянная эмоциональная встряска - ее в векторном браке не нужно добиваться искусственно. Душа и без того обнажена. Требуются слезы на сцене – они всегда близко, истерический смех – никаких проблем. Творческая среда – единственная, где можно хоть как-то оправдать векторный брак. Но все это, опять же, до поры до времени. Затем супруги либо отдаляются, инстинктивно избегая проводить много времени вместе, либо приходят к ситуации «с ним плохо, а без него еще хуже» - то есть попадают в замкнутый круг, в котором бурные эмоции в итоге опустошают и обессиливают партнеров. Соблюдать в этом меру необыкновенно сложно.

Векторные отношения в творчестве.

Обычно произведения Слуг весьма скептически оцениваются Хозяевами. Есенин (Коза) сказал с пренебрежением о Маяковском (Змея): "Он поэт для чего-то, а я поэт от чего-то".

Однако для соавторства такие отношения, судя по всему, благоприятны, ведь скорость обмена информацией между Слугой и Хозяином намного превышает скорость обмена в других парах. Кроме того, в соавторстве Слуга часто бывает более высокого уровня, а векторность легко выравнивает дисбаланс, и стандартного конфликта соавторов - "кто главнее?" - не возникает.

Ну и наконец, векторный контакт приводит обоих авторов в возбужденное состояние, состояние повышенной чувствительности, что заведомо повышает уровень создаваемых произведений.

Известны векторные пары фантастов Войскунский (Собака) - Лукодьянов (Бык), Емцев (Лошадь) - Парнов (Кабан), авторы детективов - Лавров (Змея) - Лаврова (Обезьяна), фантасты Абрамовы (Крыса и Обезьяна), под псевдонимом братья Тур.

Исторические примеры векторных отношений.

Драматические "векторы" : Цезарь и Брут, Петр и сын его Алексей, Александр и отец его Павел, Моцарт и Сальери, Есенин и Маяковский, Сталин и Тито, Клинтон и Левински, Буш и Бен Ладен, Путин и Ходорковский... Это одна сторона векторного контакта.

А с другой стороны, если в мировой культуре рифмуются два имени, два человека сливаются в одно, то и это часто оказывается Векторное кольцо: Ильф и Петров, Аллен и Сувестр, Вебер и Райс, Станиславский и Немирович-Данченко. Всё это тоже вектор.

Роковая векторная любовь не миновала практически никого из великих писателей. Одна из самых известных векторных пар - знаменитый французский писатель Альфред де Мюссе (Лошадь) и не менее знаменитая французская писательница Жорж Санд (Крыса).

Вектор между родителями и детьми.

Между родителями и детьми векторность, чаще всего, особенно не замечается, потому что к ней привыкают с детства. Но в конфликтах сказывается, а также обостряется, если давно не виделись.

Если у человека один из родителей - вектор, то его отношения с другими векторами, которых он встретит, будут, скорее всего, более сглаженными, потому что эта модель является привычной и оструе углы инстинктивно избегаются - настолько, насколько это возможно.

Дети в векторном браке:


- «векторные» дети часто неуправляемы, как и сами векторные браки; - дети копируют «векторный хаос», существующий на уровне энергетики даже тогда, когда в семье внешне все хорошо; особенно ярко это проявляется, если еще и с одним из родителей тоже есть вектор. - ребенок в векторном браке требует к себе удесятеренного внимания и особого подхода. Мало кому это удается – вся энергия векторов уходит на отношения друг с другом, на детей сил уже не хватает.

Чему учат нас векторные отношения? Зачем мы периодически встречаем "векторов"?

Векторные отношения учат смирению. Хозяин пройдется по всем нашим подсознательным страхам и неуверенностям в себе, какие только есть. Неизвестно, можно ли это проработать до конца, потому что Хозяин все равно каждый раз найдет что-то новенькое. Но если каждый вектор прорабатывать, то каждый следующий дается проще. Слуга для Хозяина - тоже испытание на прочность.

Можно ли «проработать» векторные отношения и научиться их сглаживать?
Существуют люди, у которых хорошо проработана тема с векторными Хозяевами, а есть те, у которых проработано с векторными Слугами, но очень радко и с теми, и с другими. Удобно, когда состыкуется тот, у кого проработано со Слугами, с тем, у кого хорошо отработаны Хозяева. Самое интересное, что горький опыт Слуги никак не помогает человеку, когда он сам оказывается в роли Хозяина в своей другой векторной паре. Ведь у каждого есть как Слуга, так и Хозяин.

По материалам исследований астролога Г. Кваша и школы Таро "Врата Изиды"

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
les_tarots
Nov. 2nd, 2009 09:56 am (UTC)
сочувствую.. попробуйте пожить с мыслью, что это влияние вектора и понаблюдать - от осознания обычно ситуация улучшается. удачи!
recruiter_muza
May. 1st, 2011 09:38 am (UTC)
Интересно. А все-таки счастливые союзы среди таких пар бывают? Или если встретил вектора, то надо убегать со всех ног. Я тут недавно встретила мужчину, который по вектору мой Хозяин. И это 100% правда, что векторы друг друга узнают. Он мне сразу предложил жить вместе и работать вместе. Я сначала решила, что он псих, а потом узнала, что у нас векторный союз. Теперь непонятно, что делать.
les_tarots
May. 1st, 2011 05:15 pm (UTC)
Разумеется, бывают. Но ими нужно правильно пользоваться. Это примерно как дрессировка диких животных: хорошо получается утех, кто соблюдает технику безопасности. Соблюдает ее ВСЕГДА. Жить с вектором - это на грани техники безопасности, но совершенно реально. Так что просто будьте осторожны и отслеживайте тот момент, когда слишком вовлекаетесь и тратите слишком много энергии. И не обижайтесь, если что не так - в большинстве случаев вектор обидеть не хотел, и уж точно не так сильно (это же касается и того, чтобы следить за своими словами, чувствительность обоюдная). Удачи вам!
gsv_fashion
May. 22nd, 2011 08:36 am (UTC)
Очень полезный материал. Но как достаточно сблизившись с векторым "слугой", отдалиться от него так, чтобы это не стало для последнего трагедией?
les_tarots
May. 22nd, 2011 02:18 pm (UTC)
Да, собственно,так же, как в обычных случаях - осторожно, с любовью и однозначно. Можно еще рассказать о векторах, так осознанности будет больше. И следите за собой - хозяин тоже привыкает к слуге и не меньше него зависит от этой связи, имейте это в виду.
(no subject) - gsv_fashion - May. 22nd, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - May. 23rd, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gsv_fashion - May. 23rd, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - May. 23rd, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - gsv_fashion - May. 23rd, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - May. 24th, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gsv_fashion - May. 24th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - May. 25th, 2011 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gsv_fashion - May. 26th, 2011 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - May. 26th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gsv_fashion - May. 26th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - May. 27th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
anisetree
Dec. 14th, 2011 08:44 pm (UTC)
а если двойные векторы? крыса-лошадь и водолей-рак? в одном - слуга, во втором - хозяин. Как быть?
les_tarots
Dec. 15th, 2011 03:54 am (UTC)
Эта тема мною не изучена - я бы предложала наблюдать и быть осознанными - смотреть, что и как проявится.
zoe_1973
Feb. 11th, 2012 10:26 pm (UTC)
Странно, что эти пары вывел русский Кваша, а не китайцы. Ну, да, ладно. Я - Крыса, мой муж - Лошадь, дочка - Обезьяна. Везде вектор! Прямо не знаю, как себя спасать)))?. Мое замужество - это самое лучшее, что со мной случилось в жизни. Благодаря чему и второе лучшее - рождение дочки. У меня очень спокойная, уравновешенная жизнь. Я, как Хозяин, не прессую мужа Слугу. Никакого экстрима и борьбы. Самым главным примером векторной семьи для меня есть брак Немоляевой (Крыса) и Лазарева (Лошадь). Публичные люди прожили всю жизнь вместе.
les_tarots
Feb. 12th, 2012 06:35 am (UTC)
Что векторы проводят вместе всю жизнь это очень частый случай - почти правило, потому тчо им довольно непросто расстаться, да и не хочется обычно, потому что друг без друга им плохо.

А вот что у вас гармоничный брак без единой проблемы и чувствительно зоны - с этим я могу вас только от души поздравить, потому тчо в вектороной паре это большое искусство - обычно они живут достаточно..мм..динамично :)
nata_shic
Apr. 9th, 2012 06:41 pm (UTC)
Что делать, когда зеркальные отношения в векторе? То есть хозяин становится слугой, а слуга хозяином? А если векторные отношения ломает человек, который втягивает одного из супругов в новый вектор? Два вектора .... и , похоже, они зеркальные ... Как, чем это объяснить? Как выходить из этой ситуации?
les_tarots
Apr. 9th, 2012 08:40 pm (UTC)
А "зеркальные" - это вы что имеете в виду?
nata_shic
Apr. 10th, 2012 04:44 pm (UTC)
Первая пара- она дракон, он -кот. 15 лет все хорошо. появляется на горизонте она -петух. в семье начинается хаос. и похоже, что дракон становится слугой кота, а петух хозяином кота! все наоборот...
nata_shic
Apr. 10th, 2012 09:19 pm (UTC)
Продолжение еще интереснее! в первом векторе дети двойня- Кабан, во втором векторе тоже двойня - Дракон! Что делать Коту?Куда бежать из этого омута? Это судьба? карма?
les_tarots
Apr. 11th, 2012 01:51 pm (UTC)
гы )) ну да, на карму похоже ))
nata_shic
Apr. 11th, 2012 05:37 pm (UTC)
Насколько я понимаю, Коту нужно разорвать оба вектора, побыть некоторое время одному, а потом строить новые отношения , но уже БЕЗ ВЕКТОРА. Можно где-то почитать о подобной ситуации? Я пока не встретила нужную информацию...
les_tarots
Apr. 11th, 2012 08:22 pm (UTC)
Подход мне кажется праивльным.. а почитать негде, к сожалению. У Кваши об этом вроде бы нет никаких подробностей.
nata_shic
Apr. 12th, 2012 06:30 pm (UTC)
Жаль... А может с точки зрения кармы что-то можно почитать?
les_tarots
Apr. 12th, 2012 08:21 pm (UTC)
Ну чтобы Кваша писал именно про карму я не припомню, это лучше у него уточнить. А вообще про карму у меня есть полезный текст, а то народ очень кармой заморочен, а это всего лишь сововкупность наклонностей. обучловленная причинами из прошлого - главное это тчо мы с ней делаем: http://syncrovision.ru/Lichnaya-zhizn-brak-otnosheniya-deti/vlianie-na-cheloveka.html
nata_shic
Apr. 13th, 2012 04:53 pm (UTC)
Спасибо! Почитала. Согласна, что человек сам творит свою судьбу, что можно "изменить программу" и т.д... Но мы можем и не знать о событиях прошлого, а они уже влияют на нашу жизнь.
Я много литературы читала, пытаясь найти причины случившегося.
3,5 года назад я попала на расстановки по Б. Хеллингеру. Получила много информации. На тот момент пазлики сложились в картинку. Но события февраля заставили меня искать дальше.2 недели назад открыла структурный гороскоп. Обнаружила еще более полную картинку.Если разложить все по Кваше, получается то, о чем я писала выше, но пока я не знаю что с этим делать. Я просто хочу найти выход из сложившейся ситуации.
les_tarots
Apr. 13th, 2012 04:55 pm (UTC)
субъективно мне кажется, что информации у вас достаточно, и нужно не исследовать причины, а начинать что-то менять. Все ИМХО )
nata_shic
Apr. 13th, 2012 05:05 pm (UTC)
Вот и я о том же! Все разложилось в картинку. Только куда дальше двигаться?
Я писала ранее:
Коту нужно разорвать оба вектора, побыть некоторое время одному, а потом строить новые отношения , но уже БЕЗ ВЕКТОРА.
А что делать Дракону? Мы все еще самые близкие друзья, да и любовь есть. За 15 лет мы стали частичками одного целого , а теперь этой частички очень не хватает...
les_tarots
Apr. 13th, 2012 05:08 pm (UTC)
Ничего не делать - это частичка вашего опыта - бесполезно пытаться от нее избавиться, просто принимайте ее и испытывайте к ней тепло и благодарность - этого достаточно.
nata_shic
Apr. 13th, 2012 05:16 pm (UTC)
Да. Правильно. Очень четко вы это сформулировали. Но я же, такая "неправильная" частичка, еще хочу , чтобы у моей частички тоже все было хорошо. ))) А в векторе с петухом бывают только моменты хорошего.Кот сам понимает, что он там чужой, жалеет, что повелся на Петуха, и у нас все разломалось... но вроде как дети...
les_tarots
Apr. 13th, 2012 05:41 pm (UTC)
выне распыляйте внимание на эти все мысли - просто сконцентрируйте его там, где оно должно быть - и все наладится само.
nata_shic
Apr. 13th, 2012 05:55 pm (UTC)
По сути я и сама это понимаю.Только ж всегда хочется , чтоб все стало хорошо сейчас )))
Еще месяц назад у меня был шок. Душа рвалась на части , я не могла ни спать, ни кушать.Сейчас сложила картинку и приблизительно понимаю , что происходит. Я снова ожила - кушаю, улыбаюсь, могу общаться с людьми. Настроилась в целом на скорое счастливое будущее. Но мысли в голову всякие так и лезут! Хочу, чтобы все сложилось как можно лучше, правильнее... И очень хочется, чтобы эта ситуация разрешилась сейчас, чтобы не повторялась у будущих поколений.
Спасибо Вам за ответы, понимание и поддержку!
les_tarots
Apr. 14th, 2012 06:20 pm (UTC)
Удачи ))
(no subject) - sofiya111_111 - May. 31st, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - May. 31st, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jun. 1st, 2012 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jun. 1st, 2012 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 1st, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 1st, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
sofiya111_111
May. 31st, 2012 08:32 am (UTC)
У меня были отношения:я-змея,он-обезьяна.отношения развивались очень стремительно,по началу все было похоже на любовь.потом начались скандалы.мы расстались по его инициативе.я до последнего пыталась его вернуть.я не понимаю,почему говорят,что из векторного кольца невозможно выдти?он слуга и вышел из него по собственному желанию.прошел год как мы расстались,все это время мы переодически виделись и ругались и мирились...выясняли отношения ,потому что было много недосказанности.но так бывает в любых отношениях.я не могу сказать,что ощущаю на себе влияние векторного кольца.про него ничего не могу сказать,так как он говорит все на зло мне.
les_tarots
May. 31st, 2012 07:07 pm (UTC)
А это не он коза? может это просто любовная история, без всякого вектора?
(no subject) - sofiya111_111 - Jun. 1st, 2012 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 1st, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jun. 1st, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 1st, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jun. 1st, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 1st, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jun. 1st, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 1st, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jun. 1st, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
sofiya111_111
Jun. 3rd, 2012 02:50 pm (UTC)
Я еще хотела вот что спросить:почему не со всеми получаются векторные отношения?даже если знаки подходят(коза-змея-обезьяна например)почему только с конкретными людьми?
les_tarots
Jun. 4th, 2012 07:32 am (UTC)
ну все же люди разные, и судьбы у них тоже разные :)
(no subject) - sofiya111_111 - Jun. 20th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 20th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jun. 25th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 26th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jun. 26th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jul. 1st, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jul. 2nd, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jul. 2nd, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jul. 2nd, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jul. 3rd, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jul. 23rd, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jul. 23rd, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiya111_111 - Jul. 24th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
nataly58
Jul. 21st, 2012 09:35 am (UTC)
Я - рак-тигр.
Муж - дева-тигр.
Первый сын - близнец-собака.
Второй сын- водолей-крыса.
Дочь- рыба-петух.
Кто из нас кому хозяин, или слуга?
les_tarots
Jul. 21st, 2012 04:49 pm (UTC)
Ну посчитайте сами - это же написано в самом начале статьи :)

Edited at 2012-07-21 04:50 pm (UTC)
sofiya111_111
Aug. 31st, 2012 02:45 pm (UTC)
Случайностей не бывает? Что думаете по этому поводу?
msh128
Sep. 17th, 2012 10:10 am (UTC)
Как обезопасить ребенка, родившегося в векторном союзе, если родители не планируют расходиться, но отношения натянуты?
les_tarots
Sep. 19th, 2012 07:51 pm (UTC)
Налаживать отношения, в таком случае. Чем меньше будет напряжения: тем легче ребенку, старо как мир.
Oxana Kovaleva
Sep. 17th, 2012 05:50 pm (UTC)
Оксана
А скажите пожалуйста, я вот читаю и узнаю свои отношения.Все проявления точь в точь. Однако по гороскопу мы не считаемся векторной парой. (Я кот, он - лошадь). Значит у нас обычные отношения? Очень жду вашего ответа, спасибо.
les_tarots
Sep. 19th, 2012 07:51 pm (UTC)
Re: Оксана
А нет такого, чтобы кто-то из вас родился в январе или анчале февраля?
Re: Оксана - Oxana Kovaleva - Sep. 20th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: Оксана - les_tarots - Sep. 20th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: Оксана - Oxana Kovaleva - Sep. 21st, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: Оксана - les_tarots - Sep. 22nd, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
mariya612
Nov. 9th, 2012 01:13 pm (UTC)
Добрый День!!!Очень нужен Ваш совет!!у меня такая ситуация:..не так давно познакомилась с молодым человеком...отношения развивались стремительно,я чувствовала,что сильно нравлюсь ему...но мы постоянно пытались задеть друг-друга...и в один прекрасный день ,я все высказала ему все,что о нем думаю..не общались какое то время...потом мне стало его не хватать..опять начали общаться,но отношения уже не те,что были..он уже не так ко мне стремиться..недавно узнала,что у нас векторная пара,я-кот,он-петух...мы постоянно друг друга задеваем,пускаем колкости в адрес друг друга...меня уже это не устраивает...что делать не знаю...оставить эти отношения или нет...понимаю,что очень тяжело...что постоянно думаю о нем...подскажите,как быть с такой совместимостью...мы еще плюс ко всему оба стрельцы!!спасибо!
les_tarots
Nov. 10th, 2012 04:22 pm (UTC)
Ну это не очень хорошая совметсимость. Зачем заставлять доуг друга страдать? лучше создать неокторую дистанцию и найти более комфортный и счастливый союз.
(no subject) - mariya612 - Nov. 11th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Nov. 12th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
solncze
Dec. 5th, 2012 10:19 pm (UTC)
Помогите пожалуста! Для нас это очень важно! ! Мы измотали друг друга вконец(! Не хотим расставаться !Жить и дышать друг без друга не можем. Придираемся друг к другу по одинаковым причинам до боли.Но без ссор нам оочень хорошо !!! Какой то замкнутой круг. Я змея 21 апреля,он крыса 28 ноября.
les_tarots
Dec. 6th, 2012 06:18 am (UTC)
Я сочувствую вам, но помчоь-то я чем могу? Приходите на консультацию - я посомтрю, что нужно делать - заканчивать эти отноешния или что-то в них менять.
(no subject) - les_tarots - Dec. 6th, 2012 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - solncze - Dec. 6th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Dec. 7th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
vpolete
Apr. 2nd, 2013 11:56 am (UTC)
да, все так и есть, поначалу ощущение, что ты наконец-то встретил своего человека, тяга безумная, и врозь тяжело и вместе невозможно, а главное не хватает сил разорвать, замкнутый круг какой-то...
хочется думать, что тебе это все дается для какой-то проработки, и потом отпустит.
les_tarots
Apr. 2nd, 2013 06:54 pm (UTC)
ага :) хорошо, что отпустило - это так не у всех бывает.
casual81
Apr. 7th, 2013 10:28 pm (UTC)
Я в раздумье: не попробовать ли начать векторные отношения: (я-1981 г.р., она-1982 г.р., оба-овны). Я про эту тему раньше не знал, услышал случайно. Начитался теперь всякой жести про векторные союзы и немножко стало не по себе.
С другой стороны все наверное будет зависеть от моего отношения к ней: ведь это я - "хозяин", а у меня никакого желания насмехаться или манипулировать ей нет. Она-очень умный, талантливый, добрый человек. Пока у нас чисто дружеско-производственные отношения.
Вот и думаю: стоит ли это менять или оставить все как есть.
les_tarots
Apr. 7th, 2013 11:47 pm (UTC)
Это очень индивидуально - иногда из векторных пар получаются очнеь талантливые творческие союзы.
scorpioniwe
Jul. 14th, 2013 05:35 pm (UTC)
Вот же меня угораздило влюбиться в векторного хозяина, на следующий день после жаркого вечера он меня отшил, но я не могу его забыть и не хочу...Что посоветуете?
les_tarots
Jul. 14th, 2013 11:38 pm (UTC)
Посоветую его забыть и не усугублять свою ситуацию.. Вы тратите свое время и внимание на человека, который вами не дорожит. В чем смысл?
(no subject) - scorpioniwe - Jul. 15th, 2013 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jul. 15th, 2013 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - scorpioniwe - Jul. 19th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jul. 19th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scorpioniwe - Jul. 20th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jul. 21st, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

со свечкой
les_tarots
les_tarots

Latest Month

February 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Tags

Powered by LiveJournal.com