?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот вопрос задают себе все, кто практикует. Рэйки работает, я ее чувствую - встает естественный вопрос, выглядит ли это как-нибудь. Так вот на днях у меня на эту тему был интересный опыт.

Пришла ко мне одна знакомая ( Иссэт, если кто знает) -  замечательный таролог. И главное - видящая. Уникальная вообще женщина, необыкновенно талантливая. Так вот она уже много лет занята т аро и разными другими практиками, в результате чего в определенный момент стала ясновидящей - видит ауру, энергии и все прочее, очень интересно рассказывает. Так вот:

Сидим мы разговариваем, и вдруг ее торкает - "Аня, я хочу у тебя инициироваться в рэйки". Я очень удивилась, потому что до этого она про рэйки вообще разговаривала аккуратно. Ну и я говорю "А давай я тебя полечу, а ты посмотришь, что там происходит, мне очень интересно". Давай. Начинаю делать сеанс.


Картина с ее слов такая:


Надо мной образуется поток темно-синего цвета, который входит в меня, бултыхается во мне какое-то время, а потом из моего третьего глаза начинает идти к ней. Она поднимается по этому потоку и видит там женщину, за спиной у которой стоят двое мужчин. Я так могу предположить, что это скорее всего Таката, в традиции которой я работаю. И это вот тетенька мне энергию и проводит.

Потом происходит следующее: я там внутри начинаю молиться (об этом Иссэт не знает), и образуется зеленоватый поток из сердца, который идет от меня к ней, я при этом энергию теряю, потому что начинаю лечить своей (это я вам когда на иницияциях говорю, что нужно быть просто проводниками и никакой отсебятины не лепить, иначе начнете использовать свою энергию, а не Рэйки - я именно этот эффект имею в виду). А потом вдруг ко мне другой поток подключается и идет мне сразу а сердце, восполняя мою энергию. Что это такое - хороший вопрос.  Синий поток при этом никуда не отключается. Таким вот образом. 


А потом я перестала лечить ее и стала лечить себя - поток из темно-синего стал зеленым.


Все это очень хорошо ложится на утверждение, что Рэйки - это мудрая энергия, которая сама идет туда, где онга нужна, и такого качества, как нужно.


Вопрос, который у меня появился: почему энергия идет через третий глаз, а не через руки. Возможно, обьяснение тут такое: на продвинутых ступенях Рэйки (мастер-учитель в моем случае) руки становятся не единственным проводником, и, по всей видимости, не основным. Это согласуется с японской традицией Рэйки, в которой учат лечить не только руками, но и взглядом, и дыханием. 


Дальше мы проэкспериментировать не успели, хотя это было бы очень интересно. Особенно интересно было бы посмотреть, что происходит при инициации - вот если она ко мне на инициацию таки да попадет, то я думаю, мы узнаем много нового. Но опыт был захватывающий. 


Случалось ли с кем-то из вас нечто подобное?

Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
col_pepper
Dec. 15th, 2008 04:31 am (UTC)
Аааа, Красота!!! два мастера во взаимодействии...
Вот бы такое увидеть... или побыть подопытным :)
про сфотографировть уже и не говорю :)
les_tarots
Dec. 15th, 2008 04:39 am (UTC)
Два мастера во взаиможействии - это, кстати, были мы с тобой вчера, если что ))

Про подопытность я тя буду иметь в виду, на случай если там народу для четности не хватит.

А что ты там собрался фотографировать???..)) Пока вроде не изобрели фотоаппарат с чувствительностьюь к энергетическим полям..))

Хотя, на самом деле, есть эта камера, которая ауру снимает, вот было бы интересно проэкспериментировать с ней.. Это мой следующий проект. Ток для этого надо либо денег дохрена - у меня щас стока нет, либо с институтом, чтоль каким-нибудь договориться. А так идея хорошая, наверняка могли бы узнать много нового. Вот когда ты себе такую камеру купишь......)))
col_pepper
Dec. 15th, 2008 05:01 am (UTC)
ты имеешь ввиду ГРВ?
хм.. нужно подумать, у меня сейчас возникло ощущение, что можно придумать что-то другое...
К слову сказать, тема моего диплома была "оценка эффективности синтеза озона в условиях Таунсендовского разряда", т.е. о синтезе озона в условиях низкоэнергетической плазмы. А газовый разряд-это плазма и есть :)
les_tarots
Dec. 15th, 2008 05:25 am (UTC)
да? очч интресно. а нет ли, в таком случае, у тебя знакомых с ГРВ камерой или альтернативного способа это все увидеть?.. Камеру мона подержанную... Даже если она подержана всем МГУ..))
daserino
Dec. 15th, 2008 07:16 am (UTC)
ваще здорово :) я все хочу кого-нить похожего на массаж пригласить, проверить не прется ли чего лишнего
les_tarots
Dec. 20th, 2008 06:49 am (UTC)
В каком смысле лишнего?
daserino
Dec. 20th, 2008 09:32 am (UTC)
происходит ли только физическое воздействие или энергетическое тоже? Если второе, то какая энергия участвует и в какой степени? Рейки ли прорывается или моя или еще что?
les_tarots
Dec. 20th, 2008 02:28 pm (UTC)
Да. Думаю, что твоя - рэйки тока если специально делаешь.
daserino
Dec. 20th, 2008 03:26 pm (UTC)
Это в теории. Мне интересно, если кто-то сможет это увидеть. И не только это, а вообще. :)
tu154ru
Feb. 4th, 2009 12:51 pm (UTC)
рэйки всегда прорывается. просто когда обращение делаешь поток многократно усиливается.
ankora
Jun. 24th, 2009 04:20 am (UTC)
А я почему-то вижу её как белую, как теплое молоко. Медленная проникающая энергия.
les_tarots
Jun. 24th, 2009 04:23 am (UTC)
Все может быть :) не исключено, что у всех разные цвета или что цвет зависит от того типа энергии, который нужен в данной ситуации.
kozochka
Sep. 2nd, 2009 02:55 pm (UTC)
а сколько у Вас стоит инициация рейки и сколько надо сеансов?
les_tarots
Sep. 2nd, 2009 03:08 pm (UTC)
Сеансов лечения обычно нужно от трех до десяти, в зависимости от того, что лечим.

А инициация - это разовая акция, правда занимает целый день - после этого человек может начинать практиковать. Инициация на первую ступень стоит 3000 рублей.
kozochka
Sep. 2nd, 2009 02:58 pm (UTC)
то есть это непросто нейтральная энергия, которую может любой инициированный проводить, а её поставляет "Таката"? - кто это?..странно
les_tarots
Sep. 2nd, 2009 03:05 pm (UTC)
Нет, рэйки может проводить любой человек, получивший инициацию, поэтому от нее и есть польза :) А Таката - это, насколько я понимаю, инвольтированный эгрегор, который подсоединяет к Рэйки в тонком плане.
les_tarots
Sep. 2nd, 2009 03:06 pm (UTC)
Это один из известных учителей Рэйки. Но не факт, что женщина - это именно она. Просто предположение.
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com