?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Астральный заказ - это когда мы формируем некую "мыслеформу", которую отправляем в просторанство в надежде, что это все с нами сбудется. Например, заказываем себе мужика, высокого, не женатого, чтоб хотел детей и тещу мамой называл.

А дальше все зависит от того, сколько у нас накоплено "виртуальных баллов" (насколько карма заплюсована). Как только накопим необходимое количество - мужик сразу появляется, и выясняется, что мы всегда в одном доме жили, только в разных подъездах. Как вариант.

Этот процесс "заказывания" (формирования астрального клише) все называют по-разному - "сенсуализация", "наколдовать", пишут про это все кому не лень, "Секрет" вот сняли. Во всем этом процессе есть 3 важных аспекта:

1) понять, что я хочу на самом деле (чтобы не тратить драгоценное виртуальное бабало на зарабатывание того, что нам не нужно и извлечение полезнейшего урока, что оно нам и правда не нужно);

2) представить себе это все, и не на уровне мысли, а на уровне ощущения или эмоции (подробно эти техники описываются, например, в 3м блоке семинаров С. Райкова www.sviet.ru);

3) убедиться, что выполняться будет именно этот заказ, а не какой-нибудь предыдущий, который мы когда-то сделали, а потом запихнули в подсознание и он там живет своей жизнью, тянет на себя энергию и стремится реализоватся первым.

Ибо заказы наши реализуются по принципу ротации - начиная с самого старенького. В этом смысле хорошо бы вспомнить, о чем мы мечтали в детстве и посмотреть, правда ли оно нам надо. Например, ходит маленькая девочка и говорит: "Вот когда я вырасту и разведусь с мужем, я то-то и то-то" - это потому, что мама развелась. Отгадайте, какой сценарий она для себя пишет.

Но такой подсознательный "паразит" может не только из детства быть, а , например, из какого-то прошлого жизненного этапа - запросто. Например, мужик, которого мы очень жаждали, через пару лет, когда мы и думать забыли, вдруг объявляется с цветами/театрами/загсами - здрассьте. Тока сейчас, оказывается, мы на него "накопили".

Ну и естественно, "опасные" заказы из разряда "не пытайтесь это повторить в домашних условиях" нам "выдают" только тогда, когда нам точно уже не нужно (смотри пункт 1). 

По картам Таро можно отследить, во-первых, есть ли у вас такая "5-я колонна", такой заказ, который живет в подсознании и сосет энергию, и во-вторых, насколько много энергии он у вас реально забирает.

Проще говоря, это расклад на то, действительно ли наше внимание расходуется именно на то, на что мы думаем, или есть какая-то неосознаваемая цасть процесса. А может все чисто и осознанно, тогда нет проблем - энергия сразу пойдет на осоществление последнего заказа - ибо он там единственный. И есь такие случаи - далеко не у всех в подсознании такой уж бардак :)

Пример из свеженького - на этот раз про меня. Соответствено, вопрос: "Каковы шансы на то,  что у меня в профессиональной сфере существует некий предыдущий заказ, на который я коплю энергию?".

И - о боже - всплывает моя кандидатская диссертация (мощный заказ времен 14-20 лет). Оказывается, что большая часть "зарабатываемого" мной уходит на ее написание. Я при этом не в курсе, потому что я из МГУ полгода как уволилась и тему эту для себя закрыла - преподавать больше не буду, а диссер спущу на тормозах. И сижу усиленно делаю вид, что он там как-то сам пишется и что я про это не знаю.

А на самом деле нет, происходит следующее: работа в МГУ и диссер - две разных задачи, одну я порешала, вторая висит. Висит и устраивает мне "институт самонаказания" (опять же по картам видно) - я сама себе перекрываю деньги, ибо нефиг зарабатывать, если ты еще не кандидат наук. Причем перекрываю незаметно, потому что мне не кажется, что я зарабатываю мало. Просто не стремлюсь зарабатывать больше, нет такой установки, по всей видимости. Нет потому, чтобы не бросить диссер окончательно. 

Недолгий анализ показывает, чего мне недостает в новом заказе - статуса. Все так просто. Все в таро есть, что нужно для любимой работы - тока статуса нет.

Оказывается, что я статус не могу "отменить" - просто уволиться не прокатило. Его можно только "заменить" - на какой-то другой. Вот, подыскиваю, какой статус в таро был бы для меня адекватен званию "кандидата филологический наук". И это ощущается, как правильное направление.

Так что интересные вещи про себя выясняешь - вроде "демократ" (социотип Робеспьер), на статусы и звания наплевать - так нет же, продолжаем ориентироваться подсознательно на дедушку-ученого - не достает нам в таро научных статей и публикаций. Наверно поэтому и пишу все время. И преподаю. Заданный в детстве образ профессора никуда не делся, только сфера сменилась.  

Ну и вот осознавши это у меня вполне свалился камень с души - я поняла, что моя позиция "я когда-нибудь ее может допишу, тока щас не хочу об этом говорить" - это паразит в моем подсознании, в котором я не отдавала себе отчета. Зато фраза "Я никогда не напишу кандидатскую диссертацию" (с последующим описанием того, что я буду безмерно крута в чем-нибудь другом) звучит просто волшебно, такая гора с плеч. 

Ну я сейчас на буду углубляться в подробности моего самоанализа, потому что все это только пример для того, чтобы показать, что такие вот старые астральные заказы надо вычищать, если они не актуальны, потому что иногда в них заложена, как в моем случае, еще и программа самонаказания - я в свое время, видимо, перестраховалась :), да и родительское влияние никто не отменял.

Это примерно как очередь на печать: виртуальное бабло (энергия, заплюсованная карма, хоть горшком назовите) - это бумага. Если его нет, то мы вообще ничего не печатаем. Если бумага есть, то печатаем начиная с первого документа, отправленного на печать. И ждать того, что надо печатать сейчас,  придется дольше. А если очистить очередь в принтере, то печатается сразу то, что нужно. 

Впрочем, не всегда подсознательные заказы вредны, иногда они полезны, хоть и не осознанны.

Например, сделав аналогичный расклад на личную жизнь, я обнаружила, что  много энергии отсасывает мощная подсознательная программа, при этом меня полезная - программа по изменению своего мировоззрения. Ибо со старым мировоззрением я до сих пор, как оказалось, так до конца и не уяснила "за что мне такое счастье" (это я в прямом смысле слова, стучу по дереву). Вот и меняется постепенно мое мировоззрение в пользу того, что я достаточно качественная и профессиональная, и как баба тоже очень даже.

Ну понятно, что я утрирую немного, но тем не менее: на сознательном уровне эта перестройка давно произошла, но видимо в какой-то момент я просекла, что здесь нужно копать глубже и отправила эту программу в активированном виде в подсознание, чтобы она там делала свое дело - и забыла об этом. И процесс для меня чрезвычайно полезный и благостный - почему , я полагаю, и так понятно.

По тому, что сейчас это выпихнулось на осознанный уровень, я заключаю, что процесс почти завершился и всплывает оттуда на поверхность - иначе мне просто не пришло в голову сделать этот расклад. Сейчас я, в некотором смысле, уже имею осознанный результат. Представляю, сколько за все это время туда ушло энергии. Но мне вот повезло, у меня программа положительная, с ней в данном случае не нужно воевать.

Просто, уж если с твоего счета снимают, даже если на что-то полезное, то уж лучше знать, на что. Это очень помогает, если хочется что-то реализовать, а оно не приходит почему-то. Или приходит не столько, сколько хочется. Сразу появляется понимание того, с чем работать, чтобы реализовывать то, чего правда хочется. Ибо часто мало понять, что тебе нужно и сенсуализировать это, нужно еще и убрать обломки предыдуших жизненных этапов - генеральная уборка называется :) И жизнь налаживается. 




Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
v_tvoih_rukah
Jun. 18th, 2009 01:04 pm (UTC)
кстати, Свет никогда не говорил про виртуальные баллы. Как раз наоборот....
les_tarots
Jun. 18th, 2009 01:09 pm (UTC)
Ну это мой жж, а не го, если что :))))
А что он там говорил наоборот?
(no subject) - v_tvoih_rukah - Jun. 18th, 2009 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 18th, 2009 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_tvoih_rukah - Jun. 19th, 2009 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 19th, 2009 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_tvoih_rukah - Jun. 19th, 2009 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 19th, 2009 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_tvoih_rukah - Jun. 19th, 2009 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 19th, 2009 07:21 pm (UTC) - Expand
alice_7
Jun. 18th, 2009 04:32 pm (UTC)
очень интересно, только что работала с похожей схемой только без карт)))
Ань , а по какой схеме расклад делаешь?
les_tarots
Jun. 19th, 2009 01:33 pm (UTC)
Вопрос я там привела, а расклад обычный - на 5-8. Тока сначала уточнить по даат, есть ли вообще что-то, что влияет, а то мож и нет его :)
(Deleted comment)
(no subject) - les_tarots - Jun. 19th, 2009 04:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - les_tarots - Jun. 19th, 2009 04:40 pm (UTC) - Expand
miawallas
Jun. 18th, 2009 04:38 pm (UTC)
Да! Расклад в студию )
Очень интересно, самой жуть как захотелось избавиться от тараканов. Посоветуй расклад, плиз.
les_tarots
Jun. 19th, 2009 01:36 pm (UTC)
Вопрос тот, что в тексте, а расклад любой. Можно кельтский крест или "восьмерку". Любой расклад, с которым тебе удобно работать и который описывает ситуацию.
(no subject) - miawallas - Jun. 19th, 2009 01:47 pm (UTC) - Expand
_wind_rose_
Jun. 18th, 2009 06:36 pm (UTC)
Странно, почему так получается, что сам человек не в состоянии понять, что у него в подсознании, а карты в руках другого человека это "понять" могут?
incentive_
Jun. 18th, 2009 08:54 pm (UTC)
По тому что карты - это информация с того же уровня реальности примерно, где и наше подсознание условно расположено.

А этот "другой человек" по сути, является переводчиком. Просто у него есть инструмент оттуда информацию получать и навык ее передавать в понятной форме.
(no subject) - les_tarots - Jun. 19th, 2009 01:50 pm (UTC) - Expand
iruushka
Jun. 18th, 2009 07:49 pm (UTC)
мммм спасибо, очень инттересно, понятно, и двигает наподумать про себя :)
les_tarots
Jun. 19th, 2009 01:51 pm (UTC)
=)
sneg_krugom
Jun. 18th, 2009 08:09 pm (UTC)
хорошо сказала...
les_tarots
Jun. 19th, 2009 01:52 pm (UTC)
спасибо..)
lina_11
Jun. 18th, 2009 09:04 pm (UTC)
Ибо часто мало понять, что тебе нужно и сенсуализировать это, нужно еще и убрать обломки предыдуших жизненных этапов - генеральная уборка называется :)
-______________
))))))))))))) Совершенно согласна!!!

Интересно :)

ma_till_da
Jun. 19th, 2009 11:17 am (UTC)
Про виртуальные баллы как-то настораживает. Гораздо приятнее заказывать себе мелкие ништяки (крупные я пока не пробовала) и быть уверенным, что за это ничего не будет и в другом месте не убудет.
и еще офф-вопрос по итогам нашей позавчерашней беседы: может ли быть такое, что расклад показывает вероятное развитие событий, которое я держу на дальней полке в сознании, ну или в подсознании, полагая, что это хорошее развитие для меня, или наоборот это со знаком минус для себя. Другими словами - выдают желаемое за действительное?
les_tarots
Jun. 19th, 2009 02:01 pm (UTC)
нет - иначе люди так не протестовали бы ))

в картах основаная польза как раз в том, что они считывают вероятности, а не мысли или надежды человека.

В какой-то степени лучше поэтому, чтобы гадал кто-то сторонний, не заинтересованный в ситуации - самому себе можно по первости и че-нить не то нагадать, особенно на незаряженной колоде, как многие тарологи и поступают. А потом и для себя человек приучается входить в состояние, в котором он готов к любому ответу, потому что хочет знать, как оно на самом деле, а не посмотреть на свои желания или страхи. Примерно так.
(no subject) - les_tarots - Jun. 19th, 2009 03:58 pm (UTC) - Expand
col_pepper
Jun. 19th, 2009 10:39 pm (UTC)
а еще одного тортика хватит на оплату подобного расклада для меня? :)
les_tarots
Jun. 20th, 2009 07:19 am (UTC)
хорошо :)
shantiless
Jun. 20th, 2009 06:18 pm (UTC)
про реализацию
Я тут давеча осознала, что единственное, что удерживает Вселенную (меня) от реализации желаемого, то что это нежелаемое :)
почему, другой вопрос, в преимущественном большинстве - это страх;
видимо, залинковалось из детства - оч сильно чего-то хотела - купили, а потом перехотела, а заставили, как это не хочешь - жри! так вот теперь, каждый раз, когда я представляю себя в новом желаемом состоянии, страх - жрать-то все равно придется, а вдруг перехочу? поэтому лучше так - не голоден и будь здоров :)
про минусованность-плюсованность карм, спорно. Возможно, действительно чего-то поднакопить нужно, возможно это выдумка, мы не знаем. Просто сама идея, что кто-то там сидит и все это отслеживает, на ты хороший, ты плохой, как-то уже не возбуждает :)
les_tarots
Jun. 20th, 2009 06:51 pm (UTC)
Re: про реализацию
никто там ничего не отслеживает, естессно..))
Re: про реализацию - shantiless - Jun. 22nd, 2009 08:10 am (UTC) - Expand
Re: про реализацию - les_tarots - Jun. 22nd, 2009 08:23 am (UTC) - Expand
Re: про реализацию - wild_cat - Jul. 4th, 2009 09:07 pm (UTC) - Expand
le_milady
Jun. 22nd, 2009 10:37 am (UTC)
Спасибо за ваш пост!
Прочитав его в пятницу (и ещё перечитав пару раз в выходные), он сподвиг на размышления и на осознание. Благодаря чему я нашла ответы и на другие похожего плана вопросы, которые сидели в моей голове.

Сейчас мне бы хотелось сделать себе расклад на то, что там у меня есть в очереди и есть ли. Планирую разбить расклад по сферам, чтобы иметь потом чёткое понимание, что к чему.
Исходя из поста, Вы рекомендуете взять расклад КК, расклады на 5-8 карт (не очень, правда, я их пониманию), или любой расклад на понимание ситуации.
Но вот тут я впала в ступор. Просмотрела расклады на ситуацию и не нашла подходящего расклада, а если точнее, расклада, удовлетворяющего мои запросы.
Подумала я и решила, что может самой накидать вопросы для расклада. Интересно ваше мнение. Если у вас будет время и желание, напишите что думаете. Заранее спасибо.

Вопросы:
1. Какое моё желание сейчас исполняет вселенная.
2. На каком желании сейчас сосредоточена я.
3. Ситуация в настоящее время в данной сфере.
4. Мои заблуждения относительно моего желания.
5. Моё истинное желание в этой сфере в настоящий момент.

Получилось немного корявенько и как будто не хватает чего-то… связки что ли…
les_tarots
Jun. 22nd, 2009 12:17 pm (UTC)
Здравствуйте! расклады на пятерку и восьмерку я описывала в другом комментарии к этому посту, лучше всего посмотрите та. расклады, где на 1 позицию по одной карте я бы не стала - они не очень информативные, но Вы можете попробовать, если хотите.
я бы сделала тогда так: 1. каково состояние моей кармы в данной сфере 2. каковы мои осознанные желания и полезны ли они для меня 3. насколько подсознательные программы полезны для меня 4. рекомедации (что порекомндуете предпринять).
(no subject) - le_milady - Jun. 22nd, 2009 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 22nd, 2009 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_milady - Jun. 22nd, 2009 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 22nd, 2009 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_milady - Jun. 22nd, 2009 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 22nd, 2009 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_milady - Jun. 22nd, 2009 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Jun. 22nd, 2009 01:03 pm (UTC) - Expand
shaktti
Jun. 24th, 2009 05:31 am (UTC)
Да, про диссертацию и статус почти как про меня. И, почти забыв об этом, мысли периодически возвращаются к "а если бы я была к.м.н и научным сотрудником..."
надо отменять...
les_tarots
Jun. 24th, 2009 08:15 am (UTC)
аха )
m9lcuka
Jul. 15th, 2009 01:34 pm (UTC)
заказы во Вселенную
Вообще-то наблюдаю у себя такое - запоздание заказов :) особенно в последние пол-года наблюдаю :)) Что для меня интресно происходит - желаемое ко мне приходит, но в несколько измененной форме :) Как в фильме "Шоссе 66" - девушка захотела быть всегда красивой и стала манекеном... Нет, у меня, конечно, не в такой драматичной форме, но все же :)) и плюс к этому "задержка" :)) Поэтому вопрос всяческих реализаций для меня очень актуален. И на равне с этим и вопрос о подсознательных запросах - очень давно их в себе подозреваю. Было бы победой их вытащить на свет. И если бы карты помогли бы мне в этом, это был бы настоящий прорыв.
les_tarots
Jul. 15th, 2009 02:06 pm (UTC)
Re: заказы во Вселенную
Если хотите, приходите на прием, мы все посмотрим. Информация о приемах здесь: http://les-tarots.livejournal.com/15918.html
kozochka
Aug. 5th, 2009 07:56 am (UTC)
а как вычистить заказ из прошлого?)
Я в детстве хотела, чтобы у меня было пять мужей. Сейчас замужем второй раз, но хотелось бы остановиться. Хотя я и не понимаю - с этим человеком у нас отношения развивались от полного поклонения мне и долгих просьб о снисхождении до чего-то кардинально противоположного, и с моей стороны чувств было довольно мало, хотя я очень сильно изменилась.
Сейчас было примерно так
http://from-akita.livejournal.com/58413.html
и прошлые записи - это чтобы подробнее.
Это я хотела спросить, можно ли погадать, и как и имеет ли смысл.
Еще страшно. Что может выясниться что-то такое нелицеприятное.
Мы как-то с ним просто встречались, и с моей стороны это было несерьёзно, и он предложил к гадалке какой-то подойти, просто так, которая где-то там в магазине сидела за столиком. Но я побоялась- подумала- вдруг она нагадает, что я за него замуж выйду, а это мне совсем не надо и нелепость какая-то глупая.
Но года через 3-4 так и получилось
теперь не знаю..
Вы раньше мне писали разное умное в ответах, я много думала, но у меня иногда не накапливаются выводы, а как-то забываются...
И ещё - если дойдет до приема, можно ли с ребенком придти?.. а то в контексте отношений с родителями сложновато оставить(..
спасибо!
les_tarots
Aug. 5th, 2009 09:27 am (UTC)
Приходите, разберемся. У вас довольно противоречивая ситуация, поэтому без карт мне сложновато понять, как лучше, я в таких делах предпочитаю логику не использовать. С ребенком можно, но тогда с диском с мультиками. И с диктофоном - чтобы иметь возможность переслушать и точно не забыть. Принимаю я на этой неделе сегодня в 16-30 (другого времени уже не осталось) или в птн вечером, там пока относительно свободно, можно выбрать. потом я уеду на 2 недели. Мой тлф 8 915 477 35 40 Про таро и программирование у меня етсь статья в этом ЖЖ - к ней вас и отсылаю. Удачи!
(Deleted comment)
les_tarots
Dec. 3rd, 2009 02:48 pm (UTC)
Здравствуйте! Спасибо за теплый отзыв ))
Избавляться есть много способов, последняя версия, которую я слышала от одной знакомой - она представляла себе эти астральные заказы в форме шариков и протыкала их иголкой. Я Рэйки делаю, это точно хорошо работает. А вы к чему больше склонны: медитации, визуализации, гипноз, аффирмации? Думаю, что лучше в зависимости от склонностей с этим поразбираться. Скажите, что вы больше любите - я попробую придумать конкретное упражнение. Мудры вот тоже могу предложить..))
(Deleted comment)
(no subject) - les_tarots - Dec. 4th, 2009 03:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com