?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рэйки

Рэйки – это техника целительства в самом широком смысле этого слова.

Когда начиналось мое знакомство с Рэйки, мне говорили, что это способность быть проводником для некой целительной энергии Ци (Ки, Чи – кому как нравится), которую можно направлять на самоисцеление или передавать другим людям. Все это верно. Я прошла инициацию (из чистого любопытства), и первое с чем столкнулась – это с очевидными доказательствами того, что «тонкие материи» и «энергии» существуют. Не чисто в теории, когда о них рассказывают просветленные и экстрасенсы, а прямо здесь-и-сейчас, в моих руках. Впервые в жизни мне было дано это в ощущениях, я чувствовала, как это происходит – так же хорошо, как мы чувствуем, текущую из крана воду, когда мы моем руки. Моему удивлению не было предела, и, тем не менее, сомнений не оставалось. Кроме того, у меня совершенно неожиданно оказался в руках весьма эффективный инструмент гармонизации, который мало того, что реально работал, но и ощущался как вполне безопасный. Так начался мой путь в Рэйки, на котором я не перестаю исследовать и делать открытия.

Самое важное из того, что я для себя выяснила, можно сформулировать так: основная ценность Рэйки заключается в двух моментах – это не «собственная» энергия человека и это способ гармонизации обстоятельств. И то, и другое очень важно.

Во-первых, Рэйки – это не биоэнергетика, и когда человек делает Рэйки, он не истощает свои энергетические запасы, не устает и не перетаскивает на себя чужие проблемы, потому что находится под защитой. В данном случае целитель – это только проводник.

А теперь представьте себе: есть способ эффективно, безопасно и не уставая гармонизировать себя и других людей.

При этом делать сеанс Рэйки не скучно – это очень важный пункт. Дело в том, что все мои предыдущие попытки «медитировать» обычно заканчивались тем, что мне становилось скучно, ощущения были недостаточно яркими для того, чтобы на них имело смысл тратить время. Когда я стала делать Рэйки, мне перестало быть неинтересно, потому что там все время что-то происходит, что очень явно ощущается. И Рэйки, несомненно, меняет мое состояние в лучшую сторону – не говоря уже о пациенте. Постепенно это стало развивать и мою чувствительность в целом – теперь мне медитировать уже ох как не скучно. Я могу различить тонкие оттенки состояний, и это целое приключение.

Через несколько сеансов выяснился еще один любопытный побочный эффект: когда делаешь Рэйки какому-то человеку, то входишь с ним в такое удивительное и пронзительное состояние близости, что после этого он ощущается как кто-то, которого очень давно знаешь, как некто любимый и драгоценный. Это способ увидеть лучшую сторону людей, потому что на сеансе они раскрываются тебе навстречу, а это дорогого стоит. Я даже со временем стала это использовать с одной интересной целью: если мне, к примеру, кто-то не нравился, раздражал или обижал, то я искала случай, чтобы сделать ему сеанс Рэйки, контактно или дистанционно – и сразу все «умственные» проблемы отходили на второй план. Ты не можешь не любить человека, которому ты сделал Рэйки, а любить людей – это большое облегчение и счастье, ибо испытывать какой-то негатив – это тяжкий груз, который рано или поздно надоедает таскать за собой. Одним словом, Рэйки очень помогает понять, что такое близость, прощение, любовь и доверие, а также благодарность.

Во-вторых, как выяснилось, основное достоинство Рэйки не в том, что с ее помощью можно лечить – это само собой, а в том, что она очень хорошо влияет на тонкий план, в котором только начинают формироваться обстоятельства нашей жизни ( в том числе и болезни – отсюда терапевтический эффект). Если предстоит непростой разговор, ответственная встреча, если ощущается неуверенность в себе или «обесточенность» - я делаю Рэйки. Это у меня называется «поколдовать» - работает не хуже заговоров или волшебной палочки. Причем работает Рэйки очень мудро – дает не столько то, что мы в данный момент хотим (потому что хотим мы обычно умом, в не божественной интуицией), а то, что для нас и правда хорошо.

Был один очень показательный случай: я встречалась с мальчиком, с которым не очень клеилось. Иногда я перед нашей встречей садилась и гармонизировала мою личную жизнь. К моему гигантскому удивлению, каждый раз после этого мы ссорились, и я уезжала к другому мальчику, который и оказался впоследствии моей судьбой и счастьем. На четвертый такой случай я, наконец, сделала правильные выводы. Я-то привыкла, что гармонизируешь что-нибудь, и оно выходит так, как я хотела. Видимо, обычно я все-таки хочу того, что для меня полезно, что не может не радовать. А тут я захотела чего-то вредного (знаете, иногда хочется пойти в Макдональдс) – Рэйки не дала мне сделать ошибки, которая могла очень испортить мне жизнь.

Но такой случай был всего один, в остальном же обстоятельства гармонизировались в буквальном смысле слова, сглаживались острые углы, в мою жизнь приходила любовь и радость. И не только в мою. А уж как приятно делать рэйки любимым людям!

Кроме того, после инициаций на каждую новую ступень в жизни случались какие-то чудесные изменения. Главное, что менялось – это мое отношение к миру, к людям и к самой себе. Затем уже трансформируются обстоятельства.
Когда делаешь Рэйки, становится как-то очевидно, что «я достаточно хорош» и «мир достаточно хорош» - более того, я могу сделать его лучше.

В конечном итоге я стала мастером-учителем и теперь могу не только лечить, но и делать других людей проводниками Рэйки – это отдельная радость и гигантский пласт нового опыта. Обучение Рэйки – это очень специфическая штука. До этого я много лет преподавала иностранные языки и привыкла иметь дело с теорией, со словами. А тут вдруг я стала учить тому, что было моим реальным осязаемым опытом, физическим, знакомым. Рэйки – это не искусство, не теория – это ремесло. Но в этом процессе, вместе с тем, очень много творчества и интуиции – каждый человек уникален, достоин любви и внимания, и внутри очень красив. И это для меня настоящее творчество – найти в каждом ту его часть, которая достойна любви и стремится к свету, а потом направить туда тепло Рэйки, которое начнет культивировать в нем эту часть, развивать ее и акцентировать. А затем меняются обстоятельства, в жизнь приходит исцеление и гармония.

Одним словом, Рэйки – это необыкновенно обогащающий процесс, глубокий и радостный. Совсем как пять принципов Рэйки, сформулированных в начале XX века ее основателем Микао Усуи:

Именно сегодня не злись.
Именно сегодня не беспокойся.
Почитай учителей и старших.
Помни о своем духовном пути.
Будь благодарен всему живому.

(с) Анна Гак

Tags:

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
irinagl
Sep. 2nd, 2009 03:04 pm (UTC)
Класс!
les_tarots
Sep. 2nd, 2009 03:09 pm (UTC)
Я рада, что вам понравилось, у меня было вдохновение :))
greeneyed_g
Sep. 2nd, 2009 03:31 pm (UTC)
оч круто написала))

ну и вопрос - когда же инициация?)
les_tarots
Sep. 2nd, 2009 03:38 pm (UTC)
Спасибо :)
Инициация - как наберется группа, это от 2х человек до 4х. Я имею в виду не тех, кто в принципе хочет, а тех, кто хочет на конкретную дату. Я бы, априори, сделала 12го или 19го.
(no subject) - daria_a - Sep. 2nd, 2009 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 2nd, 2009 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - daria_a - Sep. 13th, 2009 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 13th, 2009 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greeneyed_g - Sep. 2nd, 2009 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 2nd, 2009 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - greeneyed_g - Sep. 3rd, 2009 07:38 am (UTC) - Expand
kuzya85
Sep. 2nd, 2009 03:54 pm (UTC)
хотелось бы научиться делать рэйки. Можете меня включить в группу(не важно в какой день 12 или 19), если она наберется? Спасибо!
les_tarots
Sep. 2nd, 2009 03:56 pm (UTC)
Хорошо, 19го, по всей видимости. А можно узнать ваше имя и телефон? Коммент можно сразу стереть, я запишу.
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_tvoih_rukah - Sep. 9th, 2009 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 9th, 2009 08:49 am (UTC) - Expand
xxv_ix_viiivii
Sep. 2nd, 2009 04:00 pm (UTC)
Давно преподаешь (инициируешь)? =) Группами или индивидуально (потому что в европе и так и так делают)?
les_tarots
Sep. 2nd, 2009 04:05 pm (UTC)
Инициирую полтора года. В основном группами, хотя индивидуально несколько раз тоже было. Но группами удобнее, особенно, когда четное количество человек - можно тогда друг на друге потренироваться, а не только на мне.
(no subject) - xxv_ix_viiivii - Sep. 2nd, 2009 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 2nd, 2009 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxv_ix_viiivii - Sep. 2nd, 2009 04:25 pm (UTC) - Expand
cherry_vamp
Sep. 2nd, 2009 04:00 pm (UTC)
Спасибо за статью, все разложено по полочкам! Теперь я наконец поняла суть рэйки и захотелось пойти учиться! :)
Правда, у меня никогда не получалось медитировать, сколько ни старалась... если здесь похожий механизм, получится ли у меня?
les_tarots
Sep. 2nd, 2009 04:08 pm (UTC)
Спасибо, мне приятно :)
Нет, Рэйки - это совершенно другой механизм, не как при медитации. Рэйки - это способность проводить определенный вид энергии, а не концентрироваться или расслабляться. Просто это способствует всем известным мне видам медитации и очень хорошо с ними совместимо :) Но по сути - это совершенно другой процесс.
(no subject) - cherry_vamp - Sep. 2nd, 2009 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 2nd, 2009 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherry_vamp - Sep. 2nd, 2009 04:19 pm (UTC) - Expand
lov_ushka
Sep. 2nd, 2009 04:27 pm (UTC)
сразу захотелось к вам обучаться))
les_tarots
Sep. 2nd, 2009 04:29 pm (UTC)
Приходите :) Похоже, что 19го намечается семинар.
hilda67
Sep. 3rd, 2009 01:08 am (UTC)
утащу!!!
les_tarots
Sep. 3rd, 2009 02:11 am (UTC)
: )))) пасип.
anyutt82
Sep. 3rd, 2009 01:41 am (UTC)
а про семинар ваш гдепочитать можно? есть еще места?
les_tarots
Sep. 3rd, 2009 02:26 am (UTC)
Да, на 19е места есть еще. Про семинар читать особенно нечего - там делать надо :)

С организационной точки зрения это происходит у меня дома на Октябрьском поле, часов с 12 до 20-00 приблизительно, стоит 3000 р.

Семинар состоит из инициации (это длится минут 20-30 и это индивидуально с каждым происходит) и непосредственно семинара, на котором я объясняю некоторые теоретические или технические вещи, мы делаем несколько процессов, помогающих входить в поток. Тренируемся друг на друге. Затем я даю несколько лечебных и медитативных техник, после чего делаем по полному сеансу Рэйки друг другу, я смотрю, все ли правильно. В конце я объясняю,как гармонизировать ситуации.

Приходить в удобной одежде (или брать ее с собой), в которой удобно ползать, наклоняться и тому подобно - лучше всего в спортивном костюме каком-то мягком. Юбки я бы не посоветовала.

С собой нужно взять еды, но не "к чаю", а то, что правда сами и съедите, потому что в перерывах мы пару раз будем есть и пить чай.

Вот, собственно, и все, если есть вопросы - задавайте :)

(no subject) - anyutt82 - Sep. 3rd, 2009 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - anyutt82 - Sep. 3rd, 2009 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - anyutt82 - Sep. 3rd, 2009 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anyutt82 - Sep. 3rd, 2009 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - anyutt82 - Sep. 3rd, 2009 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anyutt82 - Sep. 3rd, 2009 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 02:30 am (UTC) - Expand
oligo
Sep. 3rd, 2009 03:09 am (UTC)
Очень и очень интересно! 19-ого еще предварительно есть места?
les_tarots
Sep. 3rd, 2009 03:11 am (UTC)
Спасибо :)
Да, места есть, могу записать.
(no subject) - oligo - Sep. 3rd, 2009 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 3rd, 2009 03:16 am (UTC) - Expand
black_koshika
Sep. 3rd, 2009 03:38 am (UTC)
интересно было бы сходить, но как нибудь позже, ибо сейчас денег нет вобще... А вы часто семинары проводите?
Еще возник вопрос
Вы пишете "Рэйки – это не биоэнергетика, и когда человек делает Рэйки, он не истощает свои энергетические запасы, не устает и не перетаскивает на себя чужие проблемы, потому что находится под защитой. В данном случае целитель – это только проводник."

А если я никак не смогла осилить хотя бы минимальный контроль в биоэнергетике (я просто чувствую как по пальцами "что-то" пробегает, иногда принимая форму мячика, иногда потока, но не могу даже минимально контролировать. Перетягивая болячки и проблемы совершенно не собираясь этого делать, или наоборот не могу ничего сделать при всем желании) осилю ли я Рейки?
les_tarots
Sep. 3rd, 2009 03:48 am (UTC)
Семинары проходят примерно раз в месяц, иногда чуть реже или чуть чаще - как заявки.

Рэйки могут проводить все (по крайней мере. я пока исключений не видела), отчасти именно потому, что это саморегулирующийся процесс, не зависящий от концентрации целителя. От перетягивания чужого Рэйки защищает. Она также защищает пациента от самодеятельности целителя, что тоже полезно иногда. Так что осилите, все будет хорошо :)
_wind_rose_
Sep. 3rd, 2009 04:46 am (UTC)
Увы, мне в свое время не хватило терпения практиковать. (( Как только что-то становится обязательным и регулярным (по часу каждый день), интерес постепенно угасает.
les_tarots
Sep. 3rd, 2009 05:22 am (UTC)
А в какой момент это становится обязательным, да еще и по часу в день?? первый раз слышу..
(no subject) - _wind_rose_ - Sep. 8th, 2009 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 8th, 2009 03:59 pm (UTC) - Expand
dream_catch_me
Sep. 8th, 2009 11:57 am (UTC)
Душевно :)
v_tvoih_rukah
Sep. 9th, 2009 08:49 am (UTC)
вопрос
давно в голове крутиться вопрос...
гармонизировать - это, конечно, хорошо... Вот ты привела в пример отношения с мальчиком. Но так же может быть с чем угодно. Кем/чем определяется, что для человека так лучше? И как надо.
Ну т.е., например, проживаю я в своей трехкомнатной квартире. Но хочу семикомнатную. А где-то считается, что мне б ваще лучше всего в коммуналке... ну ты понимаешь, к чему я клоню.
И вот с болезнями такая же история. Вот может быть такое, что болеть для человека лучше чем не болеть?
les_tarots
Sep. 9th, 2009 10:51 am (UTC)
Re: вопрос
kozochka
Dec. 22nd, 2009 02:21 am (UTC)
А как делать Рэйки на гармонизацию - вначале сказать, на что делаешь и делать себе по чакрам?..
Или как-то еще
les_tarots
Dec. 22nd, 2009 02:38 am (UTC)
Гармонизация ситуации
1. Формулируем имя проблемной ситуации без ожидания результата.
2. Создаём шар Рэйки и помещаем в него ситуацию.
3. Проводим поток Рэйки на ситуацию (делаем шарику Рэйки, как живом). Это как раз хорошо бы, чтоб тво мастер показала тебе - попроси ее.
4. Сдуваем шар с ладоней, «отпускаем» ситуацию.
5. Благодарность, Гассё.




l_delle
Jan. 6th, 2011 09:31 pm (UTC)
Вот именно по этим причинам, я не понимаю, почему это чудо (природы, в прямом смысле слова), доступное каждому, до сих пор не в руках каждого (и тоже в прямом смылсе)))? Когда мне первый раз рассказали о Рейки, я обалдела уже от одной мысли, что "я тоже могу" и что "вообще все могут", так почему же не все хотят? допустим, не все знают, а те, кто знают и даже ходят на сеансы, почему не "в пути"?
les_tarots
Jan. 7th, 2011 04:44 am (UTC)
Потому что не все готовы меняться. И, кроме того, не все люди обладают достаточной чувствительностью и/или наблюдательностью, чтобы немедленно понять, какая это хорошая штука. А в слова верится сложнее. чем в свои ощущения, как известно :)
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com