?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос из зала, попробую ответить:

v_tvoih_rukah :
"давно в голове крутиться вопрос...
гармонизировать - это, конечно, хорошо... Вот ты привела в пример отношения с мальчиком. Но так же может быть с чем угодно. Кем/чем определяется, что для человека так лучше? И как надо.
Ну т.е., например, проживаю я в своей трехкомнатной квартире. Но хочу семикомнатную. А где-то считается, что мне б ваще лучше всего в коммуналке... ну ты понимаешь, к чему я клоню.
И вот с болезнями такая же история. Вот может быть такое, что болеть для человека лучше чем не болеть?
"

- Да, верно, это может быть не только в отношениях с мальчиком, а в любой области. Поэтому очень важно понимать, что Рэйки не исполняет желания, делает так, как человеку в конечном итоге полезнее. даже если н сам сейчас с этим не согласен. Отсюда мораль - когда ты полгодика тчо-то регуларно гармонизируешь, а оно ВООБЩЕ не сдвигается с мертвой точки, то это серьезный повод задуматься, точно ли тебе туда надо. Поэтому, если твои намеренья с твоей пользой совпадают, то Рэйки добавит энергии к этому процессу и со временм уберет препятствия, а вот если нет - то она не навредит, это очень важно. В этом, собственно, одно из коренных различий между Рэйки и магией.

- По поводу того, что тебя на волне гармонизации переселят в коммуналку: если это для тебя хорошо, то почему бы нет? А может там в соседней комнате живет твой мужчина судьбы, который на тебе женится, а через пару лет разбогатеет? )) Про это как раз есть хорошая история в t_a_r_o, один их моих последних постов про Сатурн. Почитай - там как раз про такую ситуацию: http://ezdivala.livejournal.com/82185.html
Возврящаясь к твоему вопросу - работа с Рэйки (как и молитвы и иже с ними) во многом основана на доверии. Если человек не готов к тому, как для него и правда будет лучге, не готов првгнуть в это, принять неожиданный поворот событий, отстраниться от своей картины мира - тогда не нужно делать Рэйки на ситуацию, потому что, да, может выясниться, как тебя лучше, но с твоим мнением это не совпадет... Всякой бывает. Однако, некоторый жизненный опыт подсказывает, тчо доверять - не только намного приятнее, но и намного эффективнее. Если ты чувствуешь, что там есть некоторый барьер, то есть неожиданный вариант - сделать Рэйки на "прибавление доверия ко Вселенной" или что-то подобное.

- Про болезни - это более тонкий вопрос. Каждая болезнь имеет в тонком мире какие-то прияины, которые гораздо, на выходе, серьезнее, чем сама болезнь. И как-то человеку нужно дать понять, что у него есть пробле, которыю надо переводить в задачу и решать. Состояние нашего физического тела - как раз один из самых очевидных индикаторов. Но Рэйки никогда не станет лечить болезнь, не трогая при этом причину, наоборот - по мере лечения к человеку, скорее всего, будет приходить осознанность, понимание каких-то вещей, будет меняться его чувственная норма. Поэтому важно пониать, что Рэйки не болезнь лечит, а человека )) Она дает ему необходимую энергию для того, чтобы произвести необходимые изменения, иначе говоря, она помогает ему исцелиться. Рэйки восстанавливает тонкое тело - это видно на ГРВ, например. Погружает в правильные состояния - например, елси причиной болезни был страх, то Рэйки погружеат в любовь, дает представление о том, что это такое за состояние, человек на каком-то (не обязательно осознанном) уровне понимает, "куда страмиться". А это и было нужно - со временем любовь вымещает срах, становится чувственной нормой и человек больше не болеет, потому что он изменился. Ну и понято, что если он сильно упорствует, то Рэйки не помомжет - юолезнь вернется. Поэтому Рэйки - это не аспирин, она не заставляет человека выздоровать, она работает не с последствиями, а с причинами.

Задавай вопросы, я всегда могу что-то уточнить.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
v_tvoih_rukah
Sep. 9th, 2009 02:02 pm (UTC)
доверие доверием, но, знаешь... это как плохо построенный дом. Вроде пока особо не трогаешь, стоит. А решил подвигать*починить - он и развалился. Да, может, ему и лучше развалиться. Но, блин, не сейчас.
Ну вот не могу ж я быть уверенной, что этому самолету гармонично долететь, а мальчику Васе выздороветь.

С собой все же проще договориться;)

p.s. хотя, видимо, надо и объект гармонизации правильно выбирать... все ж если я решаю жилищный вопрос - то коммуналка с мужчиной мечты - это не его решение)

p.p.s спасибо!
les_tarots
Sep. 10th, 2009 02:07 am (UTC)
Знеаешь, откровенно говоря, я думаю, что ты слишком углубилась в логический процесс. ты просто попробуй несколько раз - и посмотри, как это будет ощущаться. И помни, что Рэйки - это не каратель и вершитель судеб, она все-таки выбирает наиболее щадящий вариант.
v_tvoih_rukah
Sep. 10th, 2009 04:23 am (UTC)
Это я в самолете летела 4 часа и мне не спалось)
Ваще успокоить себя (и не только) можно одной правильной мыслью: "никто не знает, как бы все закончилось, если б рэйки ты не делала" :)

у меня еще есть один теоретический вопрос, ответ на который может звучать как "а зачем тебе это надо знать?".
Придумаю, зачем - спрошу)
les_tarots
Sep. 10th, 2009 04:34 am (UTC)
Именно.
Придумаешь - и спрашивай :)
(Deleted comment)
v_tvoih_rukah
Sep. 9th, 2009 02:23 pm (UTC)
…они как прежние, только их испортил "квартирный вопрос" (с)
(Deleted comment)
les_tarots
Sep. 10th, 2009 02:08 am (UTC)
ДА!! :))
v_tvoih_rukah
Sep. 10th, 2009 04:32 am (UTC)
мне, видимо, тоже. Так как последнее постоянно возникают какие-то внутренние протесты на делание рэйки: то попозже, то дела, то жжужжжжит, то чешется(((
les_tarots
Sep. 10th, 2009 04:36 am (UTC)
Это протест. Ты знаешь, что с ним делать..)
les_tarots
Sep. 10th, 2009 02:08 am (UTC)
ситуация с жильем
ситуация с квартирой
не?
(Deleted comment)
les_tarots
Sep. 10th, 2009 02:50 am (UTC)
Можно, почему ж нет? :) Удачи!
vdanch
Sep. 9th, 2009 06:27 pm (UTC)
Спасибо за пост. Я вспомнил, что пора бы восстонавливать работу с Рэйки и символами.
les_tarots
Sep. 10th, 2009 02:08 am (UTC)
:)
luka_fiery
Sep. 10th, 2009 01:14 am (UTC)
А можешь подробней рассказать о болезнях с позиции таро (насчет рейки я традиционно не готова *)? В смысле, о чем следует задуматься, если ощутила легкое недомогание, и что немедленно прекратить, а чем заняться?
Оффтоп: тебе должна позвонить моя приятельница, которая считает, что ее проблемы решит приворот чужого мужа - на таро погадать на эту тему.
les_tarots
Sep. 10th, 2009 02:13 am (UTC)
Давай лучше на конкретном примере. Какого характера недомогание?
***
А "задуматься" лучше всего таким способом - уходишь в легкую медитацию и спрашиваешь свою болезнь, что она хочет тебе сказать. Несколько раз попробуешь - ответы начнут приходить.
***
Подружке можешь сразу передать, что приворот ее проблем НЕ РЕШИТ, и это ТОЧНО. Если она хочет узнать, почему именно он их не решит, то да, пусть приходит на прием, я ей расскажу популярно:) А вот узнать, что происходит с упомянутым чужим мужем и что делать - это да, хороший вопрос.
luka_fiery
Sep. 10th, 2009 02:32 am (UTC)
С примерами тухло: сразу приходит на ум рак мозга, от которого умерла мать, адски промучавшись примерно 13 лет - но, думаю, это сложно разбирать, да и малополезно. А у меня где-то в 2005-2007 окончательно сдох иммунитет: теперь кормлю себя пачками витаминов, всерьез страдаю от аллергии и побаиваюсь, что число простуд каждый год растет в геометрической прогрессии, переходя в хронические. (Врачей не предлагать - они всей толпой твердят "ешьте витамины у вас совсем плохой иммунитет" =)))
****
Э-э... ишак моего разумения не догоняет про медитацию. Для приземленных прагматиков йога не заменит ее?
***
Сказала сразу же. Мне не верят. Зато хотят заплатить тебе за то же самое но с достоверным объяснением "почему низзя и как можно?"
les_tarots
Sep. 10th, 2009 03:05 am (UTC)
Да, рак это не жжшный разговор. А про иммунитет так:
1) жрать поливитамины бесполезно - нужно делать анализ волос на микрожлементы и жрать очень конкретные витамины. В таком варианте помогает, я проверяла. Второе - нужно провериться на наличие паразитов (это я не про глистов, не волнуйся :))) Ибо они иммунитет очень ослабляют. Далее - есть в Москве институт иммунологии, волшебное заведение. Так что иммунитетом я бы рекомендовала заняться и с физической точки зрения тоже.
2) про психосоматику так "Главная причина ослабления иммунитета - психосоматическая, то есть иммунитет ослабевает в результате психического дисбаланса в организме, вызванного переживаниями, внутренними запретами, чувством вины, страхами и т.д." Это похоже на правду. И думаю, что тут вряд ли есть единственный враг, скорее нужно какое-то комплексное избавление от всего и сразу. Другое дело, что я могу тебе по картам посмотреть, с проработки чего именно имело бы смысл начать, если хочешь. А простуды и насморка, то это когда ты не хочегь что-то обонять, чувствовать, теряешься в непростой ситуации, подавляешь свои желания итэ дэ. Опять же, могу по картам посмотреть, что именно там происходит.
3) на иммунитет влияет общий уровень энергии в организме, так что лучше активировать известные тебе способы его повышать. Ну и любовь в себе, естественно. Хоть аффирмации поделай. Рэйки в таких случаях помогает прекрасно, поэтому если не хочегь инициироваться, то хоть на сеанс приезжай, буду рада тебя видеть, соскучилась :)
***
да ну зачем йога? просто легкая "задумчивость", войти в свое пространство, прислушаться к организму не с ужасом, а с любовью - всего-то и делов :)
***
А, ну это - милости просим. Действительно, когда платишь деньги, становишься гораздо понятливее, ага, прямо сразу же...))))) Все ей объясню :)
luka_fiery
Sep. 10th, 2009 03:33 am (UTC)
Спасибо за наводки, тем более, что как раз собралась что-то полезное для тела начать делать. Начну с диагностики *)
О страхах и переживаниях, и прочем - ты сама все знаешь. С "абсолютного нуля" времен 2007-го вроде бы сдвинулось, но там явно есть над чем еще подумать =))
Я тоже по тебе соскучилась. Может на дачу в баню 19-20 или 26-27 заедете, или тебя лучше ловить отдельно и на Октяполе?
les_tarots
Sep. 10th, 2009 03:36 am (UTC)
Сдвинулось - не то слово :)) Ты правда умница, без шуток. Насчет дачи - это глушняк, приезжай лучше на поле или на университет - от дня недели зависит.
la_calvados
Sep. 10th, 2009 11:38 am (UTC)
Лиз Бурбо "Слушай свое тело" или "Твое тело говорит тебе"
можно скачать в интернете в свободном доступе
les_tarots
Sep. 10th, 2009 03:43 pm (UTC)
Я проверяла у нее, там про иммунитете не написано, а про насморк - это как раз оттуда.
luka_fiery
Sep. 11th, 2009 01:35 am (UTC)
Спасибо, прочитаю. =))
(no subject) - miorivca - Dec. 12th, 2009 05:24 am (UTC) - Expand
les_tarots
Dec. 12th, 2009 06:35 am (UTC)
Я с удовольствием :)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com