?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Луч Миссии Папа

Photobucket


Важная задача Папы на Земле – это превращать теорию в практику, информацию в опыт, а этот опыт передавать дальше.

Человек с Лучом Миссии Папа обладает врожденным ощущением того, что информация, которую мы не прожили на собственной шкуре, всегда останется совершенно бесполезной. Он внутри точно знает разницу между зазубренным материалом и прочувствованным – тем, который мы сможем применить на практике.

Теория, сама по себе, никуда не сдвигает сознание человека. Она подготавливает базу для такого сдвига. Но сдвиг может реально произойти только тогда, когда человек отождествляется сознанием с новой идеей (принимает её) и начинает реализовывать новые знания в жизни.

Превращение знаний в алгоритмы поведения – это и есть миссия Папы.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
kinofoba
Apr. 29th, 2010 12:03 pm (UTC)
я к себе приложу, ладно?
"информация, которую мы не прожили на собственной шкуре, всегда останется совершенно бесполезной."-это, кстати, один из основных доводов тех, кто видел во мне джека- мне нужна практичность, мне нужно все проверять практикой.

"Папа всегда предпочтет дать поменьше материала, но успеть проверить, собрать обратную связь, удостовериться, что знания были «прожиты». Очень добросовестные люди."-а вот тут у меня иначе, я ж преподавала, да, разным группам с разными уровнями- тут я видела совершенно доновскую задачу- научить мыслить, думать.

"Про то, как ответственно они подходят к воспитанию детей,"-ваще не про меня...я мать ехидна, мне главное, чтоб дите могло как можно быстрей справляться БЕЗ меня...

"он не устает терпеливо объяснять"- у мну 1 логика накладывается...я по части объяснять, когда со мной спорят и просят каждый чих разжевать, утомляюсь)))процесс по логике эт не ко мне)))а результат мой ежели не устраивает- фсад))

"строг к людям, которые подходят к своей работе недобросовестно." угу(((
kinofoba
Apr. 29th, 2010 12:07 pm (UTC)
Re: я к себе приложу, ладно?
"эмоционально чуток"-упс(((-хотя объяснимо этим, конечно "но со временем учатся не вовлекаться в переживания окружающих "-ага...

"Единственное, чего Папа совсем не терпит – это лень, моральная и физическая."-чет не знаю...я лично-лентяйка...и лентяи меня...не напрягают ваще...

вот чего не совпадает- это за счет подлуча шут, что ли?
les_tarots
Apr. 29th, 2010 12:19 pm (UTC)
Re: я к себе приложу, ладно?
Да, я как раз хотела сказать. Ты когда в энергиях Шута - тебя ваще ничего не напрягает, не только лень. А вот когда "серьезной" становишься - вполне может быть. Я даже в ЖЖ у тебя видела что-то типа разноса кого-то или чего-то косвенно на эту тему. Не помню уже, но ощущение осталось. Папу и Шута совмещать не так просто. Скорее всего - через революционно новые способы передачи опыта. Возможно, шоковые.
les_tarots
Apr. 29th, 2010 12:16 pm (UTC)
Re: я к себе приложу, ладно?
Правильно. Проверяла, научились ли они мыслить? )) Папа чему учит - то и спрашивает.

Мать-ехидна - это для папы скорее редкость, потому что общая статистика - это заботливые и любящие мамы. Просто они делают так, чтобы дети росли самостоятельными. Думаю, что елси ты вдумаешься, то вполне сможешь причислить себя к этому случаю, хотя тебе самой виднее, конечно.

Насчет "не устает объяснять" - правильный комментарий. Мне следовало уточнить, что далеко не все папы учат через объяснялки вербальные. Кто-то ручками показывает, кто чем.

Про строгость - попробуй это все-таки сгладить, самой легче станет. Через Шута попробуй. Я согласна, что Папу и Шута не очень просто примирить (поэтому ты и Папа "странный"), но если такова твоя задача, значит надо пробовать ))
shantiless
Apr. 29th, 2010 04:15 pm (UTC)
привет:) очень хорошая статья) тока хотела написать, что знаю одного Шута с подлучом Папа, правда он дьявол пока, но суть взаимоотношений не отменяет. Скажи, а ведь наверняка и Маг с Папой как-то по-своему взаимодействуют, потому как некоторые противоположные качества типа спринтер - терпеливость дают свои осечки. За собой наблюдала, что нерасторопность кого-либо сильно выбивает из колеи, но в тоже время объяснять долго и подробно - да. То есть ограничение временных рамок на лицо...хотя иногда бывает и циклами :)
Про воспитание детей - ох, это в тему, уже сейчас голова кругом идет как бы все сделать "правильно", а когда до дела дойдет...)))
Вот единственное что тоже точно у себя не нашла - это лень :)точнее ее нетерпимость. Она "как бы" есть и она "как бы" бесит, но с этим ничего не делается.
les_tarots
Apr. 29th, 2010 08:30 pm (UTC)
Лень твоя - это потому что мотивации какие-то ложные, скорее всего. Когда мотивация очень мощная и настоящая, то на лень времени не хватает. Если что-то делается, потому что "надо", "принято", "пора", "кто-то сказал" и так далее - то лень.
burchakov
Apr. 29th, 2010 05:46 pm (UTC)
я Шут/Дьявол и вижу в результате совмещения основного луча с расщепленным некую работу по научению людей разрыву шаблонов поведения и выхода за рамки собственной обусловленности. во сказанул:) короче нужно помочь человеку сходить туда, где он не был.

если что-нибудь посоветуете для проработки себя - буду очень признателен:)
les_tarots
Apr. 29th, 2010 08:32 pm (UTC)
Ну если вы уже и правда расщепили луч, то это Шут с Папой. Учить тому, чтобы быть Шутом - это похоже на правду :)

Посоветую с удовольствием - скажите только, что именно вы хотите проработать.
spring_veil
Apr. 30th, 2010 10:12 am (UTC)
Всё правда. )
Не совсем понятно только, что такое человек с сильным Папой?
les_tarots
Apr. 30th, 2010 02:44 pm (UTC)
Это человек, который часто бывает на энергиях Папы - по тем или иным причинам, и это для него знакомый поток. Соответственно, он может приобрести некоторые черты Папы. Если этот аркан проработан, то черты приобретаются в основном положительные, а если пока нет, то человека могут ждать какие-то "папские" проблемы.
oligo
May. 11th, 2010 07:33 am (UTC)
Превращение знаний в алгоритмы поведения – это и есть миссия Папы
Это наше все :) Мне прям от одной этой фразы хорошо становится, она для меня так правильно звучит!

На самом деле отличная статья, и очень все точно описано и про желание донести, сделать вместе, показать... да и про нетерпение к лени и строгость тоже :) Ну а про то что мы тугие, ты как никто знаешь не понаслышке :)))
anna_gak_reiki
May. 11th, 2010 07:44 am (UTC)
Я рада, что ты узнала знакомый поток :))) Есть у тебя, что добавить?
oligo
May. 11th, 2010 07:49 am (UTC)
ты знаешь, нет, я прям читала и понимала, что все очень точно описано...
особенно такое узкие папские места как нетерпимость и строгость к себе и другим...
я в этом смысле истинный Папа, если я вижу что человеку не интересно и вообще нафиг не сдалось, я всегда отойду и не буду тратить силы, каждый получает то что сам выбирает и заслуживает
kiutian
May. 12th, 2010 05:36 pm (UTC)
а что это за колода, из которой изображение взято?
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com