?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Правосудие

Брак, с точки зрения эзотерики - это объединение кармы двух людей. После этого у них, действительно (!), многое становится "пополам", и горе - и радость. Не всем перед свадьбой эта мысль серезно приходит в голову - отсюда могут быть всякие неожиданне последствия. То информационное поле, которое создается при совершении этого ритуала (какой бы способ ни был выбран), надолго закрепляется за этой парой и существенным образом влияет на жизнь этих двоих людей. Поэтому со свадьбами связано множество всяких суеверий (далеко не все из них нужно принимать на веру).

Разговоры о том, что "печать ничего не значит" - это глупости, она значит, и очень многое. Меняется тип энергии, которая объединяет людей - эгрегор, если хотите. Люди становятся ближе друг к другу - каким-то отношениям это идет на пользу, а каким-то нет. Замечали, например, что есть пары, которые много лет жили вместе, а потом поженились и разошлись? А потом развелись и опять стали жить вместе?

То же самое касается и развода: если люди не живут вместе, но официально не разводятся, то они все равно энергетически связаны друг с другом - к добру или к худу очень зависит от конкретной ситуации.

То же самое касается любой печати - важно, где лежит ваша трудовая книжка, важно, если у вас гражданство, прописка или регистрация, важно, официально ли человек оформлен на работе, официально ли существует некая фирма или организация. Все это определяет характер ваших отношений с информационным полем предприятия, фирмы, города, страны..

В широком смысле слова это же относится к разного рода посвящениям и инициациям, будь то православие или другая религия, будь то коронация, будь то Рэйки или любая другая практика.

И все это предмет для размышлений и некоторой осторожености в выборах - особенно то, что на бумаге. Булгаков правильно сказал, что рукописи не горят ))

Расскажите, те кто обращал внимание и чувствителен к подобным вещам, как печати влияли на вашу жизнь? Как они ощущались энергетически?



А вот что пишут по этому поводу:
"Тут я хочу поделиться своими соображениями на тему "Что такое вообще свадьба" и с чем это едят. Лично я для себя уже все решил, но возможно, среди читающих есть те, кто желает связать себя брачными узами с кем-то, и посему даю пищу для размышления.

Итак, начнем.Что такое свадьба? На этот вопрос все отвечают по разному. Но чаще всего люди говорят, что это праздник двух влюбленных и прочие бредни. Реально, для людей свадьба - это просто такая необычная вечеринка, на которой в центре внимания являются жених и невеста. Кстати, это одна из особенностей, по которой люди хотят жениться\замуж. Чтобы быть центральными игроками. Пусть хотя бы на пару дней.

Другими словами свадьба для людей - это просто тусовка, с помощью которой влюбленные полагают, что их любовь будет еще сильнее.

Однако на практике 70% семей разбегаются в первый год. Почему? Свадьба - это ритуал. Причем один из самых древних. И если в древности люди понимали, что они делают, то в современности почему-то об этом забыли. Давайте разберемся в этом вместе...

Ритуал - это любое действие, повторяющееся многократно в определенной последовательности. Например чистка зубов - это наш ежедневный ритуал. Для кого-то ритуалом является чтение газет, поход на выходные в кино... Вобщем любое действие, которое повторяется можно считать ритуалом. Любой ритуал имеет свою силу. Эта сила зависит от того, сколько вы в него вложили свою душу, так сказать (количество энергии). Если чистка зубов не вызывает никаких изменений, то свадьба, с учетом всех эмоций и страстей - очень влияет на жизнь влюбленных.

Как это работает? Представьте, что вы вращаете колесо. Каждый раз, толкая его, вы сообщаете этому колесу силу, увеличивая скорость вращения колеса и тем самым - его массу. Колесо можно раскрутить так, что при столкновении оно кого-нибудь убьет. Но при чем тут свадьба?

А при том, что в древности этот ритуал имел более глубокий характер, нежели попойка в ресторане родственниками жениха и невесты. В древности считалось, что объединяются души, а не тела (настоящий брак должен быть на небесах). Поэтому до сих пор в свадьбах остались такие ритуалы, как несение над головой влюбленных икон (предметов силы), которые определенным образом влияют на кору головного мозга, а так же объезд самых значимых мест в городе (места силы), которые должны усилить эффект слияния душ. И при этом надо учитывать, что влюбленные должны думать определенным образом (в древности использовали молитвы, как способ войти в измененное состояние сознания).

Вот при таком раскладе, у пары больше шансов создать крепкую и счастливую семью.А что мы имеем сейчас? 30 минут стойкости и терпения в начале свадьбы, а потом пьянка, драки, объезд ничего не значащих (с точки зрения силы) мест, мысли невесты о том, как она будет трахаться в свадебном платье, в то время, как жених думает трахнуть подружку невесты.И безусловно я говорю не про вас. Ведь вы любите друг друга и с вами не повториться то, что происходит с миллионами других семей.Давайте будем откровенны. Не вкладывая в этот ритуал душу, заменяя ее вложением денег, вы делаете все то, что делали семьи, обреченные на скандалы, ссоры и измены.В связи с этим я призываю всех тех, кто в скором времени планирует совершить этот ритуал немного задуматься. Ведь совершая свадьбу по обычному сценарию, по которому обычные люди (не понимающие эзотерических принципов) связывают друг друга, вы автоматически попадаете под такой эгрегор.

Решать вам. Но не забывайте о душе
".

Алексей Похабов

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alice_7
Sep. 14th, 2010 02:20 pm (UTC)
у меня с печатями много забавных ситуаций было....жили с мужем в гражданском браке 8 лет... потом расписались и через год-два развелись...но я в паспорт не пошла ставить печать о разводе и 4 года жила типа замужняя...однажды даже эта печать выручила в одной смешной ситуации...но как только я получила свидетельство о разводе и в паспорте появилась аналогичная печать я в этот же вечер познакомилась с мужчиной и благополучно съехала к нему жить...не надолго но сам факт что как будто открылся новый путь...
так что это действительно так...ритуал да еще скрепленный чернилами-очень много значит и меняет жизнь людей...)))
les_tarots
Sep. 14th, 2010 02:32 pm (UTC)
О, как интересно! И про то, что "как будто открылся новый путь" - это очень точное наблюдение. Информационное пространство начало считать тебя свободной - связка исчезла. А скажи мне, как-нибудь это на твоей финансовой, например, ситуации отразилось?
(no subject) - alice_7 - Sep. 14th, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 14th, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
annetta_b
Sep. 14th, 2010 02:52 pm (UTC)
Для меня печать- реально как связь. Как это ни парадоксально - но с появлением печати у меня даже мысли о поглядках (просто поглядках) на сторону исчезли.

И насчет места силы - для меня тоже кажется диковатым стремление объехать семь мостов и семьдесят достопримечательностей.
Перед свадьбой я осознанно выбрала Коломенское - мой самый любимый парк Москвы и место, где моя душа отдыхает и наполняется благодатью.
les_tarots
Sep. 14th, 2010 02:57 pm (UTC)
Коломенское выглядит хорошей идеей :) По сравнению с поклонной горой и иже с ними - сто процентов. А отношения с мужем стали по-другому ощущаться?
(no subject) - annetta_b - Sep. 14th, 2010 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 14th, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 06:19 am (UTC) - Expand
вот оно! - siao_long - Sep. 15th, 2010 02:25 am (UTC) - Expand
Re: вот оно! - annetta_b - Sep. 15th, 2010 04:46 am (UTC) - Expand
Re: вот оно! - les_tarots - Sep. 15th, 2010 05:33 am (UTC) - Expand
Re: вот оно! - annetta_b - Sep. 15th, 2010 05:42 am (UTC) - Expand
lutskiy
Sep. 14th, 2010 02:56 pm (UTC)
офф
Привет :)
Ты сегодня примерно 9 вечера в районе Дмитровского шоссе случайно не ездила?
les_tarots
Sep. 14th, 2010 02:58 pm (UTC)
Re: офф
Нет, а что, ты меня видел? )))
Re: офф - lutskiy - Sep. 14th, 2010 03:21 pm (UTC) - Expand
Re: офф - les_tarots - Sep. 14th, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
marmi
Sep. 14th, 2010 03:18 pm (UTC)
я 4-ый год живу в Москве без регистрации. никаких проблем (тьфу-тьфу). Про свадьбу не скажу, но Похбов для меня не авторитет. Имхо, так и роспись в ЗАГСе под торжественную музыку, обмен кольцами и скрепление намерения поцелуем - вполне себе ритуал, что он придирается. И далеко не каждый жених мечтает трахнуть подружку невесты, пусть по себе не судит.
les_tarots
Sep. 14th, 2010 03:25 pm (UTC)
Отсутствие регистрации не означает обязательных проблем, как и наличие - отсутствие оных :) А мужик этот по себе судить не может - он зарекся раз и навсегда, как я понимаю )) Роспись в ЗАГСе - безусловно ритуал, который очень даже работает - с этим он не спорил, да и вряд ли кто-то стал бы спорить.
ladwiga
Sep. 14th, 2010 03:41 pm (UTC)
Для меня большую роль играют печати и официальный статус.Без них я чувствую себя свободной и есть ощущение краткосрочности, "временности". Это одинаково касается как работы,так и отношений.
Мы с мужем,прежде,чем пожениться,встречались 6 или 7 лет,знали друг друга с подросткового возраста.Смешно,но после свадьбы у меня было ощущение,что я вышла замуж за незнакомца,мне пришлось заново узнавать его и привыкать к нему-).
les_tarots
Sep. 14th, 2010 03:46 pm (UTC)
Да, это так и должно быть - обычно где-то год этот процесс идет активно, потом меньше. К новому информационному полю нужно привыкать - точно так же, как к новому коллективу или новой работе.
light_of_sun
Sep. 14th, 2010 04:13 pm (UTC)
Печати и всякое официальное оформление (официальное, т.е. для государства) энергетически ощущаю как более крепкую связь. И, бывает, как большую связанность - это уже про лишение свободы.))
Про скрепленные свадьбой отношения говорить не буду, а вот среди скрепленных печатями трудовых отношений весомая часть - без печатей и оформлений. И с оформлением и без по-разному все происходило. Был даже случай, когда подпись в трудовом договоре с печатями и остальными пирогами ставила очень "задним числом" - мне прислали по почте трудовую книжку и трудовые договоры)))
Вцелом без печатей я себя чувствую более вольной птицей. А сейчас выбор возник или поставить подпись под уже готовой чьей-то печатью, или сделать свою собственную.
les_tarots
Sep. 14th, 2010 04:16 pm (UTC)
Делай свою :)
(no subject) - light_of_sun - Sep. 14th, 2010 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - light_of_sun - Sep. 15th, 2010 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_of_sun - Sep. 14th, 2010 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - light_of_sun - Sep. 15th, 2010 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_of_sun - Sep. 15th, 2010 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_of_sun - Sep. 15th, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_of_sun - Sep. 15th, 2010 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 05:06 pm (UTC) - Expand
go_a
Sep. 14th, 2010 04:37 pm (UTC)
u Maksa dela poshli rezko v goru kogda ja ka nemu propisalas.. Kone4no eto vse nesprosta, on zhutko trudolubivij, no s teh por kak ja propisalas - gde-to goda poltora nazad prjamo ryvok :-) ttt
les_tarots
Sep. 14th, 2010 04:43 pm (UTC)
Супер )))))
sergej_bochkov
Sep. 14th, 2010 04:55 pm (UTC)
вот что я думаю)
Полагаю, что печати ничего не значат.
Печать - не всегда атрибут ритуала. А эффективность ритуала зависит от нашего внутреннего настроя, от готовности принять и поверить в него.
Всё зависит от того насколько мы открыты (особенно это касается нашего "теневого" сознания - подсознания).
Браки - очень интимная вещь. Близость двух людей - это прежде всего близость двух подсознаний. Это очень тонкий процесс, и он, разумеется, связан с нашей кармой. И печать здесь ни при чём. Вот что я думаю)

что гораздо важнее - это наш страх перед печатью. Есть множество вещей, которых мы боимся с детства (в т.ч. темноты), но которые - лишь плод нашего воображения.
les_tarots
Sep. 14th, 2010 04:57 pm (UTC)
Re: вот что я думаю)
Все может быть )
Re: вот что я думаю) - sergej_bochkov - Sep. 14th, 2010 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: вот что я думаю) - les_tarots - Sep. 14th, 2010 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: вот что я думаю) - sergej_bochkov - Sep. 16th, 2010 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: вот что я думаю) - les_tarots - Sep. 16th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
полный отчёт =) - sergej_bochkov - Sep. 17th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
Re: полный отчёт =) - les_tarots - Sep. 17th, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: полный отчёт =) - sergej_bochkov - Sep. 17th, 2010 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: полный отчёт =) - les_tarots - Sep. 17th, 2010 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: полный отчёт =) - sergej_bochkov - Sep. 17th, 2010 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: полный отчёт =) - les_tarots - Sep. 17th, 2010 02:04 pm (UTC) - Expand
greeneyed_g
Sep. 14th, 2010 05:18 pm (UTC)
Не уверена, что подходит, но возможно, можно отнести сюда принятие женщиной фамилии мужа.

У меня в семье так вышло:
- прабабушка оставила девичью - мой прадед сгинул в лагерях, со вторым мужем развод
- бабушка взяла фамилию деда - жили душа в душу до самой ее смерти
- мама фамилию отца не взяла и не прописывалась к нему - этот фееричный развод мне до сих пор в кошмарах снится, а уже 18 лет прошло.

Я всегда думала тоже свою фамлию оставить, типа у нас традиция такая. Сейчас вот тебя почитала - задумалась. Тоже ведь ритуал получается.
Правда, я всегда мечтала о красивой двойной фамилии, если у мужа будет красивая. Хотя замуж не стремилась и не стремлюсь.
les_tarots
Sep. 14th, 2010 05:21 pm (UTC)
Насчет фамилии мне в голову не приходило - хотя тоже, наверно, на что-то влияет.. Хотя мама вот у меня оставила девичью (Давыдова на Гак ей показалось не благородно)) - и ничего, тт ))
(no subject) - greeneyed_g - Sep. 14th, 2010 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 14th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greeneyed_g - Sep. 14th, 2010 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 14th, 2010 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greeneyed_g - Sep. 14th, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - siao_long - Sep. 15th, 2010 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 15th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
kuzya85
Sep. 15th, 2010 01:33 am (UTC)
у меня история не про печать о браке, а про работу. в начале июля отчислилась я из аспирантуры и после этого вопрос с оформлением догвоора на квартиру пошел живее, аналогично и с доходами и вообще с отношением к работе, как-будто какой-то хвост, тянущий назад, отрубила и жить стало легче.
P.S.: вот чувствовала же, что свадьба - это не просто так, а мне все тверили "после свадьбы ничего не меняется, это неважно, чисто вечеринка для гостей". Кстати, не знаю ни одной семьи, у которых после свадьбы отношения остались бы неизменными, хотя до этого могли жить по 5-8 лет в гражданском браке и все было устаканено.
les_tarots
Sep. 15th, 2010 04:29 am (UTC)
Сто процентов - и то,и другое - очень точные наблюдения.
(no subject) - spring_veil - Sep. 15th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 16th, 2010 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - spring_veil - Sep. 16th, 2010 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_tarots - Sep. 16th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
le_chevreuil
Sep. 15th, 2010 02:08 am (UTC)
если исследовать этот вопрос в свете "Портрета по Хшановской", то официальная печать будет важна только для того человека, у которого на 4-й (проблемной) позиции находится аркан Правосудие. Для остальных это будет не так уж важно. А если в "композите" для пары на 4-й позиции аркан Башня, то это как раз тот вариант, при котором официальный брак противопоказан, а разведясь люди вполне могут опять соединиться :) Так что все очень индивидуально :)
les_tarots
Sep. 15th, 2010 04:33 am (UTC)
Это с одной стороны, а с другой я почти уверена, что мы найдем примеры людей, у которых были похожие наблюдения, а в горшочке - совсем другое. Думаю, даже среди комментаторов этого поста.

Другое дело, что горшочек вполне может накладывать еще и индивидуальные особенности взаимодействия с энергиями Правосудия. И да, есть люди (или пары) с запретом на брак - видела таких.
(no subject) - le_chevreuil - Sep. 15th, 2010 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - spring_veil - Sep. 15th, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
siao_long
Sep. 15th, 2010 02:12 am (UTC)
про ритуал "Свадьба" очень правильная заметка. Да и вообще к любому событию надо подходить осознанно.
Мы с мужем женились - никуда не ездили, расписались в будний день вечером, собрали друзей, пообщались да поели-попили.
потому что Свадьба - это да, это крутой сильный ритуал, а проводить его так, как сейчас - платья, лимузины, срытая поклонка, пробки, нервы и тупой тамада - полный пендец, мне просто противно было даже думать о таком.
а проводить ритуал правильный... довольно сложно. это надо куда-то выезжать далеко от москвы, чтобы и люди правильные и места силы и все такое и бабла не дерут, ибо понимают за чем все это проводят (потому как предлагается организация и "правильных" свадеб сейчас, но все это мишура, т.к. в мозгах - срубить бабла, что отравляет весь настрой)

вобщем "свадьба" должна быть в первую очередь в душе, в душах точнее обоих. это и есть - на небесах.
если оно сильно в душе, то и усиливать ритуалами не потребуется.
(опять же на свадьбе требуется очень мого защитных ритуалов, т.к. много приглашенных и не все среди них с чистым сердцем, завистников на свадьбе - уйма, вот их-то негативная энергия и выливается в драки. не обязательно они деруться, деруться те, кто более восприимчив и слаб к энергиям, они накапливают негатив, напиваются, чтобы как-то нейтрализовать в себе, и деруться.)

а печати...да, печать - она ставится не только на бумагу, но и в сознание человека и в его подсознание, а оттуда и транслируется во внешний мир по закону "внешнее равно внутреннему". "припечатали" к партнеру внешне = внутренне ощущаешь припечатку = внешне прикипаешь и делишь гори и радости.
поставила тебе солидная фирма печать в твой документ - твою идентификацию - и ты как бы припечатался к солидному и ощущаешь себя солидно.
опять же возникает в сознании цепочка - печать-по закону-права-я имею права =>больше уверенности в себе

и опять о чем я? дело не в чернилах и печати, а в восприятии. все дело - в восприятии.
можно сколь угодно много заморачиваться объяснениями, порчами, ритуалами, печатями - все дело в восприятии, самовнушении и осознанности.
если осознаешь, живешь понимая себя, то уверен в себе и миру транслируешь эту уверенность и вокруг создается твой МИР - "моя игровая реальность" -))
les_tarots
Sep. 15th, 2010 04:42 am (UTC)
Мне кажется, что есть восприятие, а есть факты. В конечном итоге все зависит, безусловно от того, как мы воспринимаем эти факты. Например: кто-то посреди поля построил дом. Дальше можно радоваться, печалиться, завидовать, вселяться, - все что угодно. Можно даже не замечать его, и тогда в нашем игровом мире его не будет. Но дом там есть. Вот печать - это факт. Относиться к ней можно как угодно - усиливая или ослабляя тем самым воздействие этого факта.

А написала я этот пост потому, что в восприятии многих людей печать сама по себе фактом не является и ни на что не влияет. Мне же кажется, что влияет. Сама по себе. Даже если человек о ней НЕ ЗНАЕТ.

Восприятие же СИЛЬНО модифицирует результат - то воздействие или влияние, которое мы имеем на выходе. ну как и все что угодно мы можем таким образом менять, на то нам и свободная воля.
вот это интересно - siao_long - Sep. 15th, 2010 06:14 am (UTC) - Expand
Re: вот это интересно - les_tarots - Sep. 15th, 2010 06:24 am (UTC) - Expand
Re: вот это интересно - siao_long - Sep. 15th, 2010 06:34 am (UTC) - Expand
Re: вот это интересно - les_tarots - Sep. 15th, 2010 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - spring_veil - Sep. 15th, 2010 09:23 pm (UTC) - Expand
lionka_nn
Sep. 15th, 2010 03:22 am (UTC)
Хм... Моя прописка уже давно не соответствует реальному месту жительства, и не скажу, что это как-то влияло на мои отношения с городами. Когда мне перестает быть комфортно в городе, я с ним расстаюсь )
С работой же - когда трудовая оказалась дома, а отношения с работодателем перешли в виртуал, жить стало проще, жить стало веселее, особенно когда от офисных рефлексов избавилась )
les_tarots
Sep. 15th, 2010 04:44 am (UTC)
//Хм... Моя прописка уже давно не соответствует реальному месту жительства, и не скажу, что это как-то влияло на мои отношения с городами. Когда мне перестает быть комфортно в городе, я с ним расстаюсь )
- Ну это не совсем чистый эксперимент, потому что понять, что изменилось, можно только прописавшись в другое место.

С работой же - когда трудовая оказалась дома, а отношения с работодателем перешли в виртуал, жить стало проще, жить стало веселее, особенно когда от офисных рефлексов избавилась )
- Ты теперь фрилансишь? ))
lionka_nn
Sep. 15th, 2010 04:53 am (UTC)
В ближайшее время перепрописка мне не грозит ) Так что эксперимент откладывается )

Да, фрилансю на бельгийцев )
linxe
Sep. 15th, 2010 08:07 am (UTC)
У меня с печатями в студенчестве интересная история была каждый год. Я жила в главном здании МГУ, и каждый год летом, когда пропуск нужно было продлевать, было ощущение, что здание просто "выпинывает" из себя как можно быстрее. Находиться в нем сразу становилось неуютно. А уж когда я закончила учиться и у меня кончилась ГЗшная регистрация, подходить близко к ГЗ стало неприятно, и туда больше не тянет.
В первой съемной квартире мне не сделали регистрацию, но договор подписали. В итоге там постоянно были проблемы с сантехникой и газом, болела голова, плюс я сильно заболела, и из больницы меня выписали в день, когда закончился срок договора на квартиру. А сейчас живу в квартире, в которой меня хозяйка сразу без проблем зарегистрировала, и все (тьфу-тьфу) замечательно, в квартире уютно и приятно.
les_tarots
Sep. 15th, 2010 08:22 am (UTC)
Отличная история, спасибо!

У меня с МГУ тоже была инетресная история: я живу в ГЗ, но не в общежитии, а в квартире (там есть несколько) - так сложилось. Так вот, раньше я там училась и работала, а теперь уволилась отовсюду, а жить в ГЗ продолжаю. И тоже у меня немножко ощущение поменялось - но на более позитивное, наоборот. Видно, нехорошо мне спальню с аудиторией совмещать )))

Причем, когда я уже не работала, а трудовая продолжала у них лежать, это все равно ощущалось. И когда я уволилась официально, а затем и из аспирантуры ушла, мне что-то так вдруг спокойно стало, и проекты мои стали куда лучше развиваться, ттт ))Хотя по времени и трудозатратам картина та же. А здание само, кстати, хорошо ко мне относится.

И прописку я недавно поменяла - на другой район. Тоже ощущается хорошо: тут официальные инстанции какие-то более гармоничные, когда сталкиваешься с ними.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com